Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Сэйв

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Сэйв

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Сэйв

    Доброго времени суток.
    Уважаемые знатоки, внимание вопрос: Как грамотно засэйвится на личе?
    Перо при появление валек, после того как меня схватили зажимаю кнопки мыши с камерой направленной на лича, когда отпускает блинкаюсь. Но блинк происходит на месте в 90% случаев, и я падаю.
    Где ошибка?
    За ранее спасибо за ответы и полезные советы.

  2. #2
    Старожил Аватар для Wind1x
    Регистрация
    12.01.2012
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Репутация: -3
    попробуй не зажимать заранее,а нажать блинк тогда,когда отпустит валькира тебя.

  3. #3
    Гуру Аватар для speex
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    340
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 37).
    Репутация: 42
    Во-первых когда отпустит, во-вторых старайся блинк юзать тогда, когда будет наименьшая разница высот между тобой и платформой (ты должен быть выше неё, чтобы блинк прошёл не в неё или ты не достал, но и слишком высоко не юзай иначе частенько блинк юзается на месте)

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.08.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от speex Посмотреть сообщение
    ты должен быть выше неё, чтобы блинк прошёл не в неё или ты не достал
    постоянно блинкаюсь находясь немного ниже платформы и ничего, достаю

    автор, попробуй нажимать блинк не сразу как только отпустит, а пролететь долю секунды и тогда нажми блинк(при этом ты должен находится примерно на одном уровне с платформой, ВОЗМОЖНО из-за того что ты сразу жмешь блинк у тебя моделька персонажа не успевает повернутся и ты блинкаешься на месте
    Последний раз редактировалось Blaiz; 04.08.2015 в 19:14.

  5. #5
    Гуру Аватар для speex
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    340
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 37).
    Репутация: 42
    Когда ниже платформы просто есть вероятность что можешь в неё упереться, а так да, если сделать блинк сразу, то это гарантированная смерть

  6. #6
    Новичок Аватар для Unmanaged
    Регистрация
    21.08.2014
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от speex Посмотреть сообщение
    Во-первых когда отпустит, во-вторых старайся блинк юзать тогда, когда будет наименьшая разница высот между тобой и платформой (ты должен быть выше неё, чтобы блинк прошёл не в неё или ты не достал, но и слишком высоко не юзай иначе частенько блинк юзается на месте)
    Блинк юзается на месте по двум причинам( Либо ты кинул на себя перо,Либо блинкуешь между углами куда не достает тал).!!

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ard Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Уважаемые знатоки, внимание вопрос: Как грамотно засэйвится на личе?
    Перо при появление валек, после того как меня схватили зажимаю кнопки мыши с камерой направленной на лича, когда отпускает блинкаюсь. Но блинк происходит на месте в 90% случаев, и я падаю.
    Где ошибка?
    За ранее спасибо за ответы и полезные советы.
    Вот решение твоей проблемы.
    Все углы отмечены куда блинканешь со 100% вероятностью.
    Важно!!!
    Главное старайся всегда держатся на против 1 из углов, чтоб тебя не понесло между ними.

    Пример

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Unmanaged; 26.09.2015 в 08:18.

  7. #7
    Почетный флудер
    Регистрация
    18.01.2013
    Сообщений
    2,142
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 213 (сообщений: 164).
    Репутация: 1409
    на логон3 починили этот баг.
    Если ты в воздухе блинк не срабатывает. Нужно стоять ногами на чем-то.

    Маги с валек не сейвятся.

  8. #8
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 683 (сообщений: 496).
    Репутация: 2002
    Цитата Сообщение от MrKlaus Посмотреть сообщение
    на логон3 починили этот баг.
    Если ты в воздухе блинк не срабатывает. Нужно стоять ногами на чем-то.

    Маги с валек не сейвятся.
    Тему с исправлением линкани, что бы увидеть доказательства что это баг.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Unmanaged Посмотреть сообщение
    Блинк юзается на месте по двум причинам( Либо ты кинул на себя перо,Либо блинкуешь между углами куда не достает тал).!!
    Чаво?) Причём тут перо.

  9. #9
    Почетный флудер
    Регистрация
    18.01.2013
    Сообщений
    2,142
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 213 (сообщений: 164).
    Репутация: 1409
    Не доверяешь логон3 ?
    это же единственный серв где все работает по оффу ;)

    Вобщим-то и на вовхэде и на воввики всё описано как должно работать.
    Т.е. при прыжке из состояния "в воздухе" блинк отрабатывает вертикально вниз.

    Этим пользуются при падении с большой высоты чтобы не разбиться:
    If cast half a second before impact, you are immune to the falling damage.
    You can take advantage of this when leaping off very high cliffs and blinking
    just before you hit the ground.
    а также при падении с пером когда тебя сносит в сторону, блинк позволяет
    снова падать строго вертикально:
    When using the mage spell [Slow Fall], a player can often be at the whim of momentum.
    If a Slow Fall is carrying you too far, using Blink while in a Slow Fall will remove all forward
    momentum and leave you floating straight down. While this can allow some precision, it can
    also condemn the player if the target is undershot.

Похожие темы

  1. Шоквэйв
    от Obito в разделе Мастерская
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.11.2014, 16:38
  2. Энслэйв
    от Silenty в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2014, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •