Выход из боя на офе рандомен от 5.6 до 6.4 сек. Замер производил по смерчу, который длиться ровно 6 сек. Выполнил подробный анализ. Пруф снят мною, все предельно ясно и видно
. Иногда до спадения смерча за 0-0.2 сек могу прожать кнопку стелса, иногда даже после спадения смерча кнопка стелса все еще не активна. Время действия роговского паралича с 3/3 прокачаным талантом составляет 5.5 сек.
Но за это время на циркле рог успевает уйти в стелс(не в ваниш) и ресапнуть цель. На циркле снижено время выхода с боя почти на 0.5 сек. Это бывает очень сильно влияет на исход дуэли/арены. К примеру рог таким образом может практически бесконечно держать скажем ферал друида в контроле. Чипшот, киднейшот, парализующий удар - стелс. Потом все по новой, с добавлением варианта сапа или блайнда в случае тринкета чего-либо. На сервере - название которого нельзя упоминать - рога сможет проделать подобную комбинацию только потратив ваниш, или убежав, потратив спринт.
Поэтому прошу увеличить время выхода из боя хотя бы до 5.8 - 5.9 сек. Чтоб циркл больше соответствовал близлайку.