Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено [Wotlk] Рубиновое святилище - Сумеречное исцеление

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Старожил Аватар для РОГАНАТОР
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 80 (сообщений: 18).
    Репутация: 80

    [Wotlk] Рубиновое святилище - Сумеречное исцеление

    1. http://ru.wowhead.com/spell=75509
    2. непонятно что происходит: 1) забагивание хп при БАГОтактике: после наступления 3-ей фазы рейд остается и продолжает бить Халиона до 0% материальности, в следствии багается хп и отхил боса происходит только в СВЕТУ!!. Затем рейд выходит в свет (за исключением танка и хила) и под дефом танка ДД просто производят зерг, но.. т.к. багается хп, во тьме он умирает значительно быстрее, а в свету, при смерти боса во тьме, у него остается 1-2 ляма..
    2) некорректное значение самого отхила: конечно бред, но возможно в темной материальности идет меньший отхил, чем в светлой

    Механика

    Heal for % of Total Health
    Значение: 2
    Радиус действия: 100 метров
    [свернуть]

    3. Вся работоспособность и пруфы: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=212105
    4. Важность: 10/10 убивать должны только избранные!!!!
    Последний раз редактировалось РОГАНАТОР; 22.09.2015 в 06:01.

    Закройте рот - с той стороны!
    АЛДОРИЯ ГИЛЬДИЯ HARD MODE ОРДА X1 PVE
    __________________________________________________ __________________________________________________ ___

  2. 1 пользователь сказал cпасибо РОГАНАТОР за это полезное сообщение:

    Happy (24.09.2015)

  3. #2
    Почетный флудер
    Регистрация
    18.01.2013
    Сообщений
    2,142
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 213 (сообщений: 164).
    Репутация: 1409
    ну воттт..
    а крабо-ги уже посчитали себя настолько крутыми (раз халиона убивают)
    что начали фармить ЦЛК без бафа..
    Где теперь самооценку подымать доначенным ракам ?

    - - - Updated - - -

    Добавлю вот что.
    Ну то что у них ХП в материальностях неравное уже написали.
    Это раз.
    Второе то, что при переходе на третью фазу Халион в свету появляется
    расслабленным и апатичным. Прям как петы у хантов в защите.
    Пока не стукнешь не агрится.
    Но это еще полбеды.
    Вторая беда что он реально не хилится с той скоростью с которой положено.
    Т.е. при сегодняшней тактике во время перевода Халиона во тьме к
    материальности 0%, в свету его никто не трогает, а значит он должен хилиться
    со скоростью 2%/5сек=234к ХПС.
    Как становится понятно, даже при овербисе это не задамагивается,
    с учетом понижения воспринимаемого урона при уменьшении материальности.
    т.е. Халион по идее должен достаточно быстро отхиливаться.
    Должна быть тоска-печаль при такой тактике, а у нас лут и ачивки :)
    Последний раз редактировалось MrKlaus; 22.09.2015 в 13:00.

  4. #3
    Активист Аватар для Panichka
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Kharkov
    Сообщений
    79
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 4).
    Репутация: 13
    Просто можно же разработчику приложить усилия и починить один из ключевых инстов на этом патче, а не фиксить какую-то не кому не заметную мелочь, конечно приятно когда реализована та или иная мелочужка, но всё же было бы приятнее что бы работал правильно тот или иной босс, рс всегда считался не таким лёгким как цлк, а здесь его сделали ну фактически как ппшку, для людей которые там посидели бы и потраили его 2-3 часа, не составит труда и в 6к его убить и какой из этого толк ?

  5. #4
    Гуру
    Регистрация
    01.11.2014
    Адрес
    Круглое
    Сообщений
    492
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 28).
    Репутация: 31
    ап!так как он отхиливается не правильно

  6. #5
    Абориген Аватар для Уникальность
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    1,677
    Поблагодарил(а)
    568
    Получено благодарностей: 303 (сообщений: 192).
    Репутация: 444
    Иногда убивают при 7 лямов хп))
    Уникальность 6560

  7. #6
    Эксперт Аватар для Yabanan
    Регистрация
    19.11.2013
    Сообщений
    642
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 75 (сообщений: 62).
    Репутация: 75
    Цитата Сообщение от MrKlaus Посмотреть сообщение
    Т.е. при сегодняшней тактике во время перевода Халиона во тьме к
    материальности 0%, в свету его никто не трогает, а значит он должен хилиться
    со скоростью 2%/5сек=234к ХПС.
    Вообще то это работает. Когда выходишь из сумрака и босс тебя не трогает видно, что хп у него восстанавливаются.

    Цитата Сообщение от Panichka Посмотреть сообщение
    не составит труда и в 6к его убить
    Вообще то, танк как минимум должен быть с мотерым гиром, ибо при выходе в свет на 3 фазе и пул-е боса, Халион дамажит как умолишенный, и дд должны дамажить как умолишенные, что бы скорее его ослабить, так что с 6к ты погорячился.

    Баг состоит в том, что иногда босс умирает просто при 7-9%. По неизвестным причинам. А то что окромя офовской тактики есть еще такая, это не баг. Босс хилится, Бьет жестоко после перекоса.

  8. #7
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Баг в том, что в отхил режется снижающими исцеление аурами. Получается в 1 реальности он хилится на 2%, а в другой - на 1%. Из-за этого и расхождение с хп. В ядре есть необходимые проверки на это, но почему то не работают. Будем искать решение, к следующей обнове думаю поправлю
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Verona за это полезное сообщение:

    РОГАНАТОР (29.09.2015)

  10. #8
    Старожил Аватар для РОГАНАТОР
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 80 (сообщений: 18).
    Репутация: 80
    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    Баг в том, что в отхил режется снижающими исцеление аурами. Получается в 1 реальности он хилится на 2%, а в другой - на 1%. Из-за этого и расхождение с хп. В ядре есть необходимые проверки на это, но почему то не работают. Будем искать решение, к следующей обнове думаю поправлю
    Благодарю!) долой бомжей! пускай учатся убивать нормально..

    Закройте рот - с той стороны!
    АЛДОРИЯ ГИЛЬДИЯ HARD MODE ОРДА X1 PVE
    __________________________________________________ __________________________________________________ ___

  11. #9
    Эксперт
    Регистрация
    17.01.2014
    Сообщений
    623
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 59).
    Репутация: 98
    Это общий баг ядра, когда несколько мобов с одним хп. Те же самые Прынцы крови или Валькиры из ИК.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •