Первая заметка: Первый на сервере. Как вы будете следить за процессом прокачки, или как вы узнаете: честно ли человек докачался первым среди своей рассы, класса и тд.
Предлагаю отменить достижения первый на сервере, в виду того,что хваленый античит циркуля до сих пор пропускает спокойно читы, которым по несколько лет от роду. (сам пробовал)
Вторая заметка: Отсутствие рекламы на различных тематических форумах, посвященных вову. Даже на wowjp ваша тема закрыта уже года 3 как, так бы хоть туда анонсировали новость о запуске "Х3" либерти.
Третья заметка: Прокачка профессий с рейтами х1 (при реалме с названием х3) - займет огромное кол-во времени. Конечно ребятки с х1 реалма примерно представляют сколько это по времени будет, и тогда придется выбирать: или быстрый кач или прокачка профессий. Предлагаю изменить рейты до х2, хотя бы для премиум аккаунтов.
Четвертая заметка: Респаун мобов, ибо если он будет на старте в среднем 5 минут, и минут 15 для квестовых нпс-главарей, то так процесс прокачки сильно затянется.
Пятая заметка: Фигурировала в предложениях для сервера в целом, суть предложения: принудительный автосбор ресурсов, к примеру трава, руда и шкуры. Ибо некоторые не совсем порядочные игроки всегда после себя оставляют полупустые руды и так далее, которые не исчезают.
Также я тут глянул калькулятор талантов 3.1.3, и чутка был в недоумении, ибо если будет все как на близзлайке (урон боссов, нр боссов и прочее) то будет небольшой дисбаланс вплоть до открытия ульдуара (минимум 8 месяцев) ибо многие таланты сейчас или слишком мощные по сравнению с талантами времен наксрамаса или ульдуара, или слишком неподходящие под текущие сеты (т7-т8-т9), тут конечно придется перетерпеть((
Предлагаю понастальгировать по старым талантам, жаль лишь версия 3.1.3 а не 3.0.9 иль ниже. http://rghost.ru/8jpgljhQJ
Половину текста удалил в виду несостоятельности части пользователей вникнуть в суть предложения, ведь проще придираться к автору или к самому предложению без пояснений, чем создавать обсуждение.