Всем привет. Понимая что много кто с вас не сталкивались с дренором, хотелось бы немного дать информации по поводу нового контента.
Лично я играл на дреноре на пиратке(ашран), не фонтан, но много чего полезного смогу сказать.
Система прокачки:
В контенте Дренора система квстов идёт сценариями, то есть если вы забьёте на какой-то квст, скорее всего вы не получите доступ к большинству квстов в данной локации, и придётся качаться на мобах )
Стартовый шмот(100 уровня):
По всему Дренору есть много Рарников\сокровищниц, с которых падает синька(и с некоторых спутники и разные игрушки и даже маунты!)+ресурсы гарнизона на 98-100 уровень(уровень шмота зависит от уровня локации)
С помощью аддонов можно без проблем посмотреть где они находятся и что с них падает.
П.С. - название аддона уже не помню.
БОЕ епики:
Большое количество шмота\епиков(уровнем лучше чем с ворлдбоссов) падает с мобов дренора(шанс крайне маленький).
Места я раскрывать не буду где более всего удобно фармить.
Система статов в Дреноре:
В дреноре убраны - Меткость, Мастрество, Устойчивость(ПвП сила и т.д.).
Разница между ПвП и ПвЕ шмотом в увеличением уровня ПвП шмота(соответственно и статов) в Дуели\БГ\Арене\Аутдоре.
Уровень БГ шмота ниже чем уровень допустим ворлд дроп\ворлд босс шмота, но когда вы вступаете в люьбой бой с другим игроком - он увеличивается и стаёт намного лучше.
Вы заметите, что в дреноре шмот - УНИВЕРСАЛЕН!
Допустим вы Ретри паладин, у вас шмот с силой и т.д., но стоит вам сменить свой спек на Холи, сила сразу же заменится на Интелект, и так касается всех подобных классов(шамы, друли).
Профы:
Все профы непосредственно связаны с вашим гарнизоном(открывается с приходом в дренор).
Прокачка проф до 700(если не ошибаюсь макс. уровень) займёт больше месяца, так как реги делаются только в гарнизоне специальных сооружениях, с большим КД.
В мире дренора падают Книги, которые обучают вторичные профы сразу до отметки 0/700(то есть не делают вам фул профу, но дают вам возможность качнуть ту же рыбалку\траву\снятие шкур не бегая к тренеру постоянно).
Все профы взаимосвязаны, например дренорскую кожу в гарнизоне вы не сможете делать без травы и т.д.
Очень подняли ценность прималам(стихиям) - которые добываются рандомно лишь крафтом профессий с большим КД.
Соратники:
Соратники - помощники в вашем гарнизоне, они обладают своими спеллами, добывающими профами и различными бонусами.
В гарнизоне есть командир, перед которым есть доска(карта, кто как называет) которая позволяет отправлять соратников на задания, за которые они при удачном выполнении принесут - голд\хонор\арена поинты\контракт с другими соратниками\разные дреноровские плюшки\игрушки\шмот\частич и НА ЛЕГЕНДАРНОЕ КОЛЬЦО!!!, которые только таким способом можно получить.
Кол-во соратников находящихся у вас в подчинении 20, но можно поднять их количеством построяв - казарму в вашем гарнизоне.
Получать соратников можно - квстовыми цепочками(они разбросаны по дренору, информацию о местоположении можно найти в интернете. Делая определённые ачивки, ивенты.
ПвП зона - Ашран.
Интересно, что на этой ПвП зоне стоят ПвП вендоры\таверна\банк\аукци н\тренеры профессий\порталы в столицы\маникены(дамага, танкования, хила), таким образом логичнее всего - эта зона и будет основным местом скопления игроков, так как в сам гарнизон отдельный камень возвращения.
Данная ПвП зона является сплошным постоянно играющим БГ, в котором есть боссы\точки. ЗА убийство босов вы получаете сундук с рандом пвп шмоткой для вашего спека. Главные босы орды и альянса, при убийстве 1й раз в день даёт епик сундук который даёт шанс получить епик пвп, так за него дают арена поинты(тоже 1й килл в день).
Полезная информация от Askell:
Для третьего уровня гарнизона придётся попотеть, покрайней мере на оффе. но потом можно иметь всякие ништяки.
Для пвп обязательно ставить святилище гладиатора. апаем до 3 лвл
чтобы иметь много ресурсов гарнизона, ставим торговую лавку. Она же при 2 лвл становится аукционом.
чтобы быстро улучшать соратников ставим бункер или фабрику.
чтобы иметь много квестов на голду в гарнизоне ставим таверну и апаем её до 3 лвл.
В профах нужно очень Дикая кровь, которая получается с Хлева 3 лвл.
у вас три места для мелких построек, профа + банк + возможно утиль. Для него надо сделать цепочку кв в пиках арака. При 3 лвл утиля, с заданий гарнизона получаем сундучки, в которых есть шмот, реги для проф, улучшения соратников.
Все остальные средние и большие здания может и имеют некий полезный эффект, но если вы только начали, вы скорее разоритесь ставя бесполезные стойла 3 лвл, получая только скорость бега на 20%. или казарму позволяющая иметь стражников разных фракций.
П.С. - Пишу на работе на скорую руку, буду дополнять.
Если есть и ваши советы - оставляйте внизу, буду добавлять с указанием автора совета.