Доброго времени суток.
Хочу предложить один из реалмов переделать под Королевства 2. Напишу кратко, ибо полная документация на Королевства 1 (только описание) занимает папочку очень солидную. Проект уже использовался лет 8 назад, но по тех. причинам загнулся, хотя и имел популярность.
Общая суть идеи это разделение мира Азерота по провинциям со своим главным замком. Гильдии игроков вправе захватывать провинции как ивент(захватив один замок гильдия и становится государством или княжеством, как хотите) у нпс, а так же, обьявляя войны, у других гильдий государств. Это не заточка под ПВП, тут и дипломатия и коварные замыслы и шпионаж и союзы. И никаких бесконечных стычек. Причем ивент начинается с места из вне локации (или от своего замка), до противника еще надо дойти, а обороняющиеся в праве применять любые тактики.
На любом ивенте, а так же на военном у игрока 1 ЖИЗНЬ!
То есть максимально разрешить игрокам, их государствам и спец гильдиям решать судьбу мира. Ивентеры присутствуют обязательно от начала до конца ограниченного конфликта, но вмешиваться не имеют права (естественно если не нарушены правила)
Относительно спец гильдий, это сообщества игроков не желающих вести территориальные войны дипломатию и прочее, они могут придумать себе свои спец гильдии. Ну вот к примеру у нас была гильдия убийц, гильдия гномов авиаторов( причем с боевыми самолетами и транспортными дирижаблями, гильдия пиратов...всех уже и не упомню. Всем спец гильдиям строится дом с телепортоми всем необходимым. Плюс все спец гильдии имели свои плюшки, убийцы к примеру флакон яда с кулдауном в сутки со 100% шансом убить любую цель. Пираты могли грабить прибрежные нас пункты. ну и так далее.
Вернемся к гильдиям государствам, изначально все замки охраняются НПС (оч сильными), после захвата тоже можно нанять стражу и апгрейдидть ее. Война начинается только по готовности обеих сторон в назначенный час как ивент в присутствии ГМА или Ивентмастера.
Далее постараюсь кратко:
-возможность с форта (частокол) расстроить замки до каменных городов
-возможность достраивать фермы, шахты, кузни, лесопилки. (понадобиться для апгрейдов)
-интерактивная карта на сайте (со всеми территориальными изменениями границ) а так же лента новостей в стиле газетных заметок.(у нас кстати игрок репортера отыгрывал и этим занимался)
-все инсты 60 на Азероте поднять до предельно выбранного на сервере(усилив ботов и изменив статы вещей, то же касается инстов 70). Из полученных сетов и вещей создать не похожие на стандарт вещи с не использованными плюшками.(вещи то согласитесь красивые). Поэтому выкидывать красивые инсты и вещи из игры не стоит.
-усложнить крафт, но крафтовые вещи не уступают легендарным.
-Отыгрывающим и принимающих участие в ивенте персонажам одиночкам- свой дом, в любом ему понравившимся месте. Кстати мы активно использовали в ивентах игроков, вплоть до того чтобы только игроки и решали как пойдет каждый ивент, ведь он не линеен изначально.
-Как показала практика очень полезно проводить еженедельную пресс конференцию в игре, всех желающих игроков и представителей ГМ и Ивенторов. Для выслушивания замечаний, идей , пожеланий, а так же для выражения благодарности.
Вот собсна если кратко то идея такова, я был удивлен что ни один сервер, после падения первых Королевств ее не подхватил.
Да работы не початый край..первые королевства мы делали втроем 2 года, но в целом даже учитывая что не все что хотели воплотили- идея людям понравилась. Так что решайте. Всю документацию передам, если нужна помощь- помогу. Скучаю по игре, хотя стока лет прошло :)
Вот не верю я что перевелись люди желающие играть разумно, вдумчиво, уважительно и интересно. Это мой им подарок :)
С уважением Чешипузик.
скайп: Chehipuzik