Для меня стало удивлением, что раздел рейды классика пустой, поэтому я пожалуй стану первым кто откроет правду о работоспособности фанового классика на личе. Речь пойдет, по-моему мнению, о самом интересном боссе классика К'туне из АК40.
1. Великий и ужасный. Око К'туна и К'тун. Первая и вторая фаза соответственно.
2.1 Первая фаза. Око К'туна
a) Изначально неверное расположение босса и анимация. Проблема в том, что К'тун должен располагаться под Оком К'туна. Но К'туна вообще нет, а Око стоит не на месте.
b) Глазной отросток и его способность Пытка разума. Видимо в виду того что глазки 60-ого уровня они попросту промахиваются по 80-кам.
с) Свирепый взгляд Полностью не рабочая главная фишка первой фазы фронтальное аое. Проблема спелла в том, что оно кастуется в рандомного члена группы и не видно в какую сторону оно вообще движется.
WoWScrnShot_020516_185413.jpg
d) Хитбокс Ока К'туна очень мал, такое ощущение будто я белку в тирисфале бью, миликам особенно тяжело так как тяжело уходить от Свирепого взгляда.
2.2. Вторая фаза. К'тун
a) Он появляется почему-то в гонге, по неизвестной причине. Порывшись в скрипте босса нашел 2 и собственно говоря сам эффект 3 WoWScrnShot_020516_190854.jpg
b) Очень редко появляются основные мобы второй фазы, а именно - Гигантский когтещуп, Огромное глазастое щупальце.
с) Если вышеперечисленные две щупальцы, если и появляются, то скорее всего в желудке. Аналогичная проблема уже была у финального босса Ульдуара - Йог-Сарона.
d) Желудок К'туна [1]. Ресаются по нескольку щупалец в комнате. WoWScrnShot_020516_200349.jpg
e) Желудок К'туна [2]. Из комнаты выкидывает когда начинаешь бить вторую щупальцу. На скриншоте видно, щупальца в таргете ещё живая, а я уже вылетел из комнаты как пуля. WoWScrnShot_020516_200722.jpg
f) Желудок К'туна [3]. Из буквы E по логике вещей становится понятно, К'тун становится восприимчив к урону независимо от того живы ли Мясистые щупальца или нет. Обычно после второго раза купания в желудке босс становится уязвимым.
g) Желудок К'туна [4]. Отстутсвует очень красивая анимация попадания в желудок ктуна. Просто в пол проваливаешься.
h) Желудок К'туна [5]. Неправильная анимация выхода из желудка.
3.1 Первая фаза. Око К'туна
a) Оба босса должны распологаться в центре оскверненной земли(черного круга). Ниже будет видео с классика которое сразу все разъяснит. Тайм видео 0:50.
b) Пытка разума исходящая от глазков, хотя бы одна должна замедлять цель, вот видео с оффа как дк 85 уровня убивает Ктуна, глазок его замедляет.
Тайм 1:12.
с) Свирепый взгляд Все очень просто. Как и Мимирон на второй фазе, как и Пожиратель душ в Кузне Душ, босс должен сдавать луч и по часовой стрелке крутиться на 180 градусов. Предварительно краснея и заряжаясь 1,5-2 секунды. Доказательство на видео под репортом 1:13, очень характерное проявление.
d) Хитбокс Ока К'туна должен давать шанс миликам отойти и бить сзади. Доказательство размеров хитбокса на видео под репортом 1:26, видно как вар бьет довольно далеко от босса.
3.2 Вторая фаза. К'тун
a) После убийства Ока, оно увядает и поглощается самим К'туном. Последний становится на его место в центре черного круга. Доказательство на видео под репортом 4:41.
b) Во время второй фазы должны раз в 15 секунд появляться 2 вида конечностей К'туна. Это - Гигантский когтещуп, Огромное глазастое щупальце. Без них, и учитывая что глазки на второй фазе также мажут, вторая фаза - полная вата. Почеркну , я не говорю что они совсем не появляются, но 1-2 максимум за бой - согласитесь сами маловато.
Код из скрипта.
Код:
//Body Phase
EyeTentacleTimer = 30000;
FleshTentaclesKilled = 0;
GiantClawTentacleTimer = 15000; //15 seconds into body phase (1 min repeat)
GiantEyeTentacleTimer = 45000; //15 seconds into body phase (1 min repeat)
StomachAcidTimer = 4000; //Every 4 seconds
StomachEnterTimer = 10000; //Every 10 seconds
StomachEnterVisTimer = 0; //Always 3.5 seconds after Stomach Enter Timer
StomachEnterTarget.Clear(); //Target to be teleported to stomach
c) Я произвел около 20 траев и практически всегда, если вышеперечисленные щупальца и появлялись, то в ЖЕЛУДКЕ (сори за капс). Там должны присутствовать только Мясистые щупальца. Об этом ниже.
d) Желудок К'туна [1]. В желудке по пришествию слева и справа должны присутствовать Мясистые щупальца , только 2 и не более. [Исправлено]
e) Желудок К'туна [2]. Тут все очень просто только игроку решать когда он выйдет из комнаты, а каким образом чуть ниже.
f) Желудок К'туна [3]. Великий К'тун должен быть уязвим к любому виду урона только если две щупальцы в желудке мертвы и никак иначе, если же хоть одна жива босс абсорбит все атаки на 99%. [Исправлено]
g) Желудок К'туна [4]. Время попадания в желудок сравнительно нормальный, но вот вид просто некудышный, мы же стремимся к близлайку? Так давайте это доказывать. Демонстрация и доказательство анимации на видео под репортом 5:45, у камеры нашего героя отчетливо видно как игрока проглатывает зубастая щупальца. Нашел спелл отвечающий за анимацию http://wowroad.info/?spell=26332
h) Желудок К'туна [5]. Выход из желудка К'туна происходит только если наступить на блевотный рефлекс. Звучит отвратительно и на деле должно быть также. Демонстрация и доказательство анимации на видео под репортом 6:16, нашего героя в первый раз постигла неудача, на офе это редкое явление, однако во второй раз все получилось как нужно и как должно быть в принципе. Код в скрипте.
Код:
//Stomach Teleport positions
#define STOMACH_X -8562.0f
#define STOMACH_Y 2037.0f
#define STOMACH_Z -70.0f
#define STOMACH_O 5.05f
4. Дата проверки 27.02.2016 22:08. logon.wowcircle.com x10.
5. Неработоспособность К'туна была абсолютно всегда, однако раньше хотя бы Свирепый взгляд правильно работал, но видимо фиксы Мимирона на второй фазе повлияли и на всех боссов с подобной механикой фронтального аое на 180 градусов.
6. Приоритет высокий 8/10 не только для меня, но и для всего фанового сообщества, которое хочет ходить не за лутом с боссов, точнее не только за ним, а за хлебом и зрелищ.
7. Скрины выставлены у каждого пункта которые требовали доказательств. Вот видео о котором шла речь на протяжении всего баг-репорта
.
P. S. К'тун это миниверсия Йог-Сарона так давайте к нему относиться уважительно, то с чем я столкнулся ещё в 2013-ом году никуда не в какие рамки не шло, а теперь просто убого. Это далеко не все ошибки которые я заметил на этом сервере относительно К'туна, однако их исправление уже кардинально изменит атмосферу босса. Спасибо за внимание и жду скорейшего ответа.