Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Оуро.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Оуро.

  1. #1
    Старожил Аватар для Ginn
    Регистрация
    12.05.2013
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    100
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 9).
    Репутация: 17

    Lightbulb Оуро.

    1. Оуро.

    2. Что не работает?) Ответ очень прост, товарищи - ничего. Не первой, не второй фазы нет. Давайте по полочкам.
    Первая фаза.
    2.1 Сбивание.
    2.2 Взрыв песка.
    2.3 Погружение. Оно же погружение.
    2.4 После погружения, сумон 5 а, которые кастуют а
    2.5 Земляной разлом. "Выныривание"
    2.6 Сумон скарабеев. Сами скарабеи сумонятся в количестве 3 штук.
    Вторая фаза.
    2.7 берсерк
    Видите какое разнообразие кастов, а теперь давайте посмотрим на скрин какие Оуро использует на нашем прекрасном сервере. WoWScrnShot_020616_223544.jpg Вывод прост.

    3. Как должно работать.
    3.1 Обычный свип довольно характерный для червей, наносит 2625 - 3376 ед. урона всем противникам перед собой, отбрасывая их назад.
    3.2 Выплевывает песок в любую цель, оказавшуюся в полусфере рядом с Оуро, нанося ей 3400 - 4601 ед. урона от сил природы и оглушая на 5 sec. Срабатывает один раз по каждой цели. Обычно идут 2 подряд, одна в МТ вторая в рейнджа с самым большим агро из рейнджей.
    3.3 Стандарт для червей - закапывание. Делает это каждые 90 секунд. Можно и раз в 3 минуты, но там по тактике надо смотреть.
    3.4 В разделе 2, в принципе, все расписано.
    3.5 Такое же клешэ для червей, выныривает из земли, нанося 2250 - 2751 ед. урона и отбрасывая миликов назад.
    3.6 Сумонит 3 скарабеев, хп имеют мало(9,156), но бьют слабо и быстро. На классике надо было контролить, у нас - зергануть.
    Вторая фаза.
    3.7 Стандартная берса, не снимается хантами. Кидается на 20% босса с этого момента Оуро перестает погружаться, но он будет вызывать землетрясения и жучков.

    4. Дата проверки 06.02.2016 19:00. Logon.wowcircle.com x10.
    5. Была всегда как и все из раздела Классических рейдов на 40 тел.
    6. Приоритет зависит от того почините ли вы К'туна. Если нет то 4/10 - босс не обязательный и не особо интересный. Если почините К'туна то 8/10 так как потребуется рабочий Оуро чтобы вылезать из комнаты прежде чем К'тун сдаст инстант ваншот.

    В виду того, что босс абсолютно не рабочий кидаю ссылку на скрипт.
    Код:
    /*
     * Copyright (C) 2008-2016 TrinityCore <http://www.trinitycore.org/>
     * Copyright (C) 2006-2009 ScriptDev2 <https://scriptdev2.svn.sourceforge.net/>
     *
     * This program is free software; you can redistribute it and/or modify it
     * under the terms of the GNU General Public License as published by the
     * Free Software Foundation; either version 2 of the License, or (at your
     * option) any later version.
     *
     * This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
     * ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or
     * FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for
     * more details.
     *
     * You should have received a copy of the GNU General Public License along
     * with this program. If not, see <http://www.gnu.org/licenses/>.
     */
    
    /* ScriptData
    SDName: Boss_Ouro
    SD%Complete: 85
    SDComment: No model for submerging. Currently just invisible.
    SDCategory: Temple of Ahn'Qiraj
    EndScriptData */
    
    #include "ScriptMgr.h"
    #include "ScriptedCreature.h"
    #include "temple_of_ahnqiraj.h"
    
    enum Spells
    {
        SPELL_SWEEP                 = 26103,
        SPELL_SANDBLAST             = 26102,
        SPELL_GROUND_RUPTURE        = 26100,
        SPELL_BIRTH                 = 26262, // The Birth Animation
        SPELL_DIRTMOUND_PASSIVE     = 26092
    };
    
    class boss_ouro : public CreatureScript
    {
    public:
        boss_ouro() : CreatureScript("boss_ouro") { }
    
        CreatureAI* GetAI(Creature* creature) const override
        {
            return new boss_ouroAI(creature);
        }
    
        struct boss_ouroAI : public ScriptedAI
        {
            boss_ouroAI(Creature* creature) : ScriptedAI(creature)
            {
                Initialize();
            }
    
            void Initialize()
            {
                Sweep_Timer = urand(5000, 10000);
                SandBlast_Timer = urand(20000, 35000);
                Submerge_Timer = urand(90000, 150000);
                Back_Timer = urand(30000, 45000);
                ChangeTarget_Timer = urand(5000, 8000);
                Spawn_Timer = urand(10000, 20000);
    
                Enrage = false;
                Submerged = false;
            }
    
            uint32 Sweep_Timer;
            uint32 SandBlast_Timer;
            uint32 Submerge_Timer;
            uint32 Back_Timer;
            uint32 ChangeTarget_Timer;
            uint32 Spawn_Timer;
    
            bool Enrage;
            bool Submerged;
    
            void Reset() override
            {
                Initialize();
            }
    
            void EnterCombat(Unit* /*who*/) override
            {
                DoCastVictim(SPELL_BIRTH);
            }
    
            void UpdateAI(uint32 diff) override
            {
                //Return since we have no target
                if (!UpdateVictim())
                    return;
    
                //Sweep_Timer
                if (!Submerged && Sweep_Timer <= diff)
                {
                    DoCastVictim(SPELL_SWEEP);
                    Sweep_Timer = urand(15000, 30000);
                } else Sweep_Timer -= diff;
    
                //SandBlast_Timer
                if (!Submerged && SandBlast_Timer <= diff)
                {
                    DoCastVictim(SPELL_SANDBLAST);
                    SandBlast_Timer = urand(20000, 35000);
                } else SandBlast_Timer -= diff;
    
                //Submerge_Timer
                if (!Submerged && Submerge_Timer <= diff)
                {
                    //Cast
                    me->HandleEmoteCommand(EMOTE_ONESHOT_SUBMERGE);
                    me->SetFlag(UNIT_FIELD_FLAGS, UNIT_FLAG_NOT_SELECTABLE);
                    me->setFaction(35);
                    DoCast(me, SPELL_DIRTMOUND_PASSIVE);
    
                    Submerged = true;
                    Back_Timer = urand(30000, 45000);
                } else Submerge_Timer -= diff;
    
                //ChangeTarget_Timer
                if (Submerged && ChangeTarget_Timer <= diff)
                {
                    Unit* target = NULL;
                    target = SelectTarget(SELECT_TARGET_RANDOM, 0);
    
                    if (target)
                        DoTeleportTo(target->GetPositionX(), target->GetPositionY(), target->GetPositionZ());
    
                    ChangeTarget_Timer = urand(10000, 20000);
                } else ChangeTarget_Timer -= diff;
    
                //Back_Timer
                if (Submerged && Back_Timer <= diff)
                {
                    me->RemoveFlag(UNIT_FIELD_FLAGS, UNIT_FLAG_NOT_SELECTABLE);
                    me->setFaction(14);
    
                    DoCastVictim(SPELL_GROUND_RUPTURE);
    
                    Submerged = false;
                    Submerge_Timer = urand(60000, 120000);
                } else Back_Timer -= diff;
    
                DoMeleeAttackIfReady();
            }
        };
    
    };
    
    void AddSC_boss_ouro()
    {
        new boss_ouro();
    }
    Если это как-то поможет.
    Спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось Ginn; 09.02.2016 в 08:13. Причина: Добавление скрипта.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Ginn за это полезное сообщение:

    greensun (15.02.2016)

  3. #2
    Старожил Аватар для Ginn
    Регистрация
    12.05.2013
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    100
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 9).
    Репутация: 17
    ап.................

  4. #3
    Старожил Аватар для Ginn
    Регистрация
    12.05.2013
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    100
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 9).
    Репутация: 17
    Ап, как не работал так и не работает)

  5. #4
    Старожил Аватар для Ginn
    Регистрация
    12.05.2013
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    100
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 9).
    Репутация: 17
    ап

  6. #5
    Старожил Аватар для Ginn
    Регистрация
    12.05.2013
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    100
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 9).
    Репутация: 17
    Запилите босса, надоел манекен с голдой

  7. #6
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,982
    Поблагодарил(а)
    3,806
    Получено благодарностей: 3,105 (сообщений: 1,832).
    Репутация: 32731
    После обновления должно работать лучше.

Похожие темы

  1. Оуро Храм Ан'Киража
    от рогалик в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 21:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •