Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
На доработку Смертельный приговор #2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13
  1. #1
    Старожил Аватар для Veynnzy
    Регистрация
    05.01.2016
    Сообщений
    218
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 6

    Exclamation Смертельный приговор #2

    1. Смертный приговор
    2. Когда на игрока вешаешь Смертный приговор и с этого игрока диспелят этот Смертный приговор, то по игроку должен пройти такой же урон, как и урон с финального тика.
    3. При диспеле Смертный приговор должен заходить финальный тик урона.
    4. 7/10
    5. PandaWoW Fun
    6. Видео:





    P.S.
    Прежде чем исправить этот баг, нужно исправить вот этот Смертельный приговор

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2016
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    uppppppppp

  3. #3
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    я правильно понял - урон при диспеле должен быть равен урону от последнего тика?
    Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)

  4. #4
    Старожил Аватар для Veynnzy
    Регистрация
    05.01.2016
    Сообщений
    218
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    я правильно понял - урон при диспеле должен быть равен урону от последнего тика?
    Все верно. У нас вообще при диспеле урон не наносится. Никакой.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2016
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    я правильно понял - урон при диспеле должен быть равен урону от последнего тика?
    Да,правильно
    + так же должно быть,когда молоточек отдался на хил.Хил при диспели должен ранвен хилу от последнего тика.
    + всё это проверь ещё на кроссе ( демедж и хил при диспеле)

  6. #6
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Цитата Сообщение от dartmeganz Посмотреть сообщение
    + всё это проверь ещё на кроссе ( демедж и хил при диспеле)
    PvP сила + усталость от боя.

  7. #7
    Старожил Аватар для Wexewellence
    Регистрация
    20.08.2015
    Сообщений
    169
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 16).
    Репутация: 21
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    я правильно понял - урон при диспеле должен быть равен урону от последнего тика?
    Как у блумки друида

  8. #8
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 414 (сообщений: 326).
    Репутация: 643
    проверяйте после апдейта
    Не забывайте проверять репорты после обновлений. Нам нужно знать, можно ли закрывать тему. По этому если в какой-то теме вы видите сообщение от разработчика с текстом "исправлено" или "проверяйте после обновления" - проверяйте пожалуйста после обновления)

  9. #9
    Старожил Аватар для Veynnzy
    Регистрация
    05.01.2016
    Сообщений
    218
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    проверяйте после апдейта

    Смертный приговор

    Доброго времени суток дамы и господа.

    Сегодня я хотел-бы с вами подискутировать на тему заклинания "Смертельный приговор" и его роли в специализации "Воздаяние" в PvP аспекте игры.
    Все мы помним (а мб и не все), что данный спел появился в аддоне "Mists of Pandaria". По началу большинство Ретриков брали "Божественную призму" из-за меньшего КД и из-за того, что "Смертельный приговор" можно было безвредно спуржить. Со временем (в 5.3 если я не ошибаюсь) было введено изменение, что мол при диспеле "Смертельного приговора" по цели сразу проходил его финальный тик. И в итоге в 5.4 мы имели достаточно не плохой бурст (лично я его юзал под прок тринек и юзовую триню) раз в минуту. На моём канале имеются видосы тех времён, когда приговор заходил по цели по 150к+ финальным критом и это действительно было круто, но вот вышел "Warlords of Draenor" и всё стало как-то пичально. Спел этот слегка переработали, изменили его механику отхила, но как ДПС способность он стал практически бесполезен.
    [свернуть]


    Как-то пока что не все верно работает.


    http://eu.battle.net/wow/ru/blog/101...я-05-09-2013

    Теперь при рассеивании эффекта «Смертный приговор» цель заклинания будет мгновенно получать 500% от урона, нанесенного последним тактом периодического эффекта «Смертный приговор», который действовал во время последнего такта этого эффекта перед его рассеиванием.

    Теперь при рассеивании эффекта «Отложенная расправа» цель заклинания будет мгновенно восстанавливать здоровье в размере 500% от здоровья, нанесенного последним тактом периодического эффекта «Отложенная расправа», который действовал во время последнего такта этого эффекта перед его рассеиванием.
    http://eu.battle.net/wow/ru/forum/to...3391620?page=1

    По моему на пандах при диспеле "Смертельный приговор" наносился финальный тик усиленный в N кол-во раз. Напомните пожалуйста было ли такое или нет.
    Я таки прав был, в панде при рассеивании "Смертельный приговор" он наносил урон и хилил в пятикратном размере.

    http://wowraider.net/message/336510/...%D1%8F-5.4#ph2

    Смертный приговор — при рассеивании эффекта, мгновенно наносит урон в пятикратном размере от последнего тика.

    Отложенная расправа — при рассеивании эффекта, мгновенно исцеляет в пятикратном размере от последнего тика.


    Похоже в дреноре эту механику понерфили и идёт просто финальный тик.
    Последний раз редактировалось Veynnzy; 23.06.2016 в 00:19.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.04.2015
    Сообщений
    235
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 69 (сообщений: 51).
    Репутация: 69
    все так же не работает,при диспеле не наносится урон.
    при рассеивании эффекта цель должна получать урон от последнего,произведенного на момент рассеивания тика,умноженного на 5(или 500% урона от этого тика)

  11. #11
    Старожил
    Регистрация
    01.04.2015
    Сообщений
    235
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 69 (сообщений: 51).
    Репутация: 69
    подчините уже наконец,последний тир,который клинсят все кому не лень без всякого вреда для здоровья

  12. #12
    Старожил
    Регистрация
    01.04.2015
    Сообщений
    235
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 69 (сообщений: 51).
    Репутация: 69
    ап!!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Смертельный приговор
    от Veynnzy в разделе Исправлено
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2017, 13:10
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 16:03
  3. выбор смерти и смертельный приговор.
    от Роутер в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 19:43
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •