Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Мут =(

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Мут =(

  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    191
    Поблагодарил(а)
    500
    Получено благодарностей: 310 (сообщений: 242).
    Репутация: 310

    Мут =(

    Мой ник : Outsider
    Ник обидчика : Риос


    WoWScrnShot_042712_005621.jpg


    P.s Я-обычный школьник, что такое троллинг даже понятия не имею. Объясните мне, пожалуйста, за что мне дали мут и ещё обозвали этим грязным словом "тролль"... Вообще, как я понял дали мут за слово "дрочу". Так как я школьник, я разве не могу себе позволить это великолепное удовольствие? Что поделать одноклассницы не дают мне такому прыщавому очкарику =((( И на вопрос почему я молчу, я лишь сказал правду и попросил не мешать и ничего более. Прошу разобраться в этой проблеме, так как эта ситуация меня очень нервировала, и я собираюсь вскрыть себе вены. Моя жизнь проста никчёмна после этого...

    Прошу дать объективный ответ, а не ваше могучее "отказано.Тема закрыта"
    Последний раз редактировалось Jesse Pinkman; 26.04.2012 в 21:26.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    17.04.2012
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 3).
    Репутация: 28

  3. #3
    Заблокирован Аватар для Ms.Isabliss
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    892
    Поблагодарил(а)
    139
    Получено благодарностей: 199 (сообщений: 86).
    Репутация: 225
    Outsider,зная как ты ведешь себя в чате,я не удивляюсь этому муту. Модератор прав. Тема закрыта. (Да,я сегодня злая!)