Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Просьба пофиксить "Символ сосредоточенного гнева" (Прото ветка) Тема от 21.03.16

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Просьба пофиксить "Символ сосредоточенного гнева" (Прото ветка) Тема от 21.03.16

    1) Символ сосредоточенного гнева http://ru.wowhead.com/item=80581
    2) При наличии рядом с основным таргетом которому предназначается общая часть урона от скила, теряется та часть урона что распределяется на соседние вражески цели рядом, при том что глиф создан для того чтобы исключить возможность потери урона для единичной цели (в пункте 3 подробнее расписано) собственно сам смысл глифа теряется.
    3) Сам скилл "гнев небес" в прото ветке обладает определённой частью урона (зависит от статов итд) и при наличии нескольких вражеских целей рядом делит эту сумму урона поровну между всеми вражескими целями которые находятся рядом с использовавшим скилл игроком. Тоесть, если урон гнева небес в данный момент 1000, и рядом 3 врага, то они все получат по 333 урона, если 5 врагов, то по 200 урона итд. Символ обозначенный выше предназначен для урезания массовости скила, с использованием его до 1 цели, соответственно не теряя весь его урон на другие цели. Тоесть, минус АОЕ еффект, + урон. Нерабочесть заключается в том что при установке символа, как можно видеть на скриншотах ниже, общая часть урона предназначенная для 1 цели не наносится, а урон продолжает распределяться, только вот рядом стоящие враги урона не получают, а основная цель, всё равно получает урон заниженный в зависимости от кол ва врагов рядом. Тоесть, если урон в данный момент гнева небес 1000, при установке глифа цель должна получать эту 1000 урона вне зависимости от кол ва врагов рядом, но, в данном случае при установке основной цели наносится например 200 урона если 5 целей всего вражеских, а остальная часть урона просто не наносится никому. Тоесть остальные 800 урона уходят в молоко (простите за грубые и простые примеры, но думаю так проще будет понять суть проблемы).
    4) 21.03.16 WOD wowcircle 6.2.3
    5) Недавно начал играть на Дреноре, так что к сожалению не знаю когда эта проблема появилась.
    6) По моему мнению проблема заслуживает 9/10, без этого символа тот же талант для прото на усиления гнева небес не имеет смысла, да и боёвка прото во многом зависит от этого скила.
    7) Прилагаю ниже скриншоты. На первом скриншоте вы можете видеть урон по 1 цели данного заклинания с глифом. На втором скриншоте - 2 цели. На третьем 3 цели (ящерку заклинание тоже считает как противника и делит урон и на неё соответственно)
    Паралельно хотелось бы обратить внимание на то что урон при 3 целях делится неравномерно на 3 части, а наносит 3 целям урон равный тому что должен наносится при 4 целях вражеских (тоесть урон заниженный). Но это пожалуй отдельный багрепорт и если честно, это хоть и критично, но не смертельно. Гораздо важнее, пожалуйста, пофиксите текущую проблему что я описывал выше(
    Прошу прощения за "много текста", старался понятнее и подробнее обьяснить. Очень прошу принять меры и пофиксить, очень важный аспект в игре прото паладинов. Огромное спасибо дочитавшим)
    Изображения Изображения

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Icyboy
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Азэрот
    Сообщений
    1,410
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 57).
    Репутация: 71
    Сбавь до 1/10
    Отличие между типом PvP и PvE заключается в том, что на игровом мире с типом PvE по умолчанию отключен PvP режим, т.е вы не сможете начать бить игрока другой фракции вне арены или бг если у него не будет вручную включен PvP режим.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    С чего бы до 1/10? Очень радуют такие ребята "лишь бы некропост набить". Мало того что глиф не рабочий, так еще и талант для буста этого скила на 100% дмг теряет свой смысл.
    Это весомая проблема для пвп прото паладинов, тк как именно этот скилл с вышеуказанным глифом разгоняется с талантами и бурстами до очень значительных показателей дмг. Однако если учитывать распыление дмг, то смысл теряется полностью.

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Icyboy
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Азэрот
    Сообщений
    1,410
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 57).
    Репутация: 71
    Ты даже не сотый лвл а уже ворвался с глифом.
    Отличие между типом PvP и PvE заключается в том, что на игровом мире с типом PvE по умолчанию отключен PvP режим, т.е вы не сможете начать бить игрока другой фракции вне арены или бг если у него не будет вручную включен PvP режим.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Рофл, а по твоему на работоспособный игровой мир заслуживают только игроки сотого уровня?) Что за странная логика. Да и к тому же трабла то никуда на сотом уровне не денется, если её не фиксить.

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для Icyboy
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Азэрот
    Сообщений
    1,410
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 57).
    Репутация: 71
    Тут даже не весь 2-й уровень гарнизона заскриптован, а ты на глиф ставишь 9/10.
    Отличие между типом PvP и PvE заключается в том, что на игровом мире с типом PvE по умолчанию отключен PvP режим, т.е вы не сможете начать бить игрока другой фракции вне арены или бг если у него не будет вручную включен PvP режим.

  7. #7
    Эксперт Аватар для delink
    Регистрация
    11.07.2014
    Сообщений
    629
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 20).
    Репутация: 21
    прото паладин в пвп...модно

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Icyboy действительно, гарнизон куда важнее механики скилов классов, мы ж тут в "весёлую ферму" играем
    delink мне глубоко не интересно что "модно", "стильно", "молодёжно" и прочая чушь. Если тебе нравятся сугубо шаблонные спеки это не значит что остальные не заслуживают внимания и фиксов.

  9. #9
    Гуру Аватар для Протпал + 1
    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Гарнизон
    Сообщений
    472
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 17).
    Репутация: 31
    Цитата Сообщение от blabla1 Посмотреть сообщение
    С чего бы до 1/10? Очень радуют такие ребята "лишь бы некропост набить". Мало того что глиф не рабочий, так еще и талант для буста этого скила на 100% дмг теряет свой смысл.
    Это весомая проблема для пвп прото паладинов, тк как именно этот скилл с вышеуказанным глифом разгоняется с талантами и бурстами до очень значительных показателей дмг. Однако если учитывать распыление дмг, то смысл теряется полностью.
    хожу без этого символа но с талантом на 100%, никакого "занижения" я не вижу, талант актуален как с твоим символом так и без него :)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:47
  2. "Баго вещи, спелы, петы" или "Список запрещенного в игре?"
    от Qant в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 18:13
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •