Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Рандом БГ WotLK.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 16

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646

    Рандом БГ WotLK.

    Я недавно создавал тему в багтрекере о том, что шанс прока БГ, при реге в рандом, не равен. Сегодня сыграл 12 бг - 6 альтераков, 4 острова, 1 арати и 1 око. Мне объяснили, что, мол, шанс равен, но так как альтерак и остров 40ппл БГ, то они переваривают гораздо больше народу чем остальные.
    Это же раздел предложений да? Так вот я предлагаю сделать шанс прока батлграундов обратнопропорциональным максимальному количесву игроков которое оно вмещает, чтобы хотя бы приблизительно уровнять общее кол-во сыгранных на каждом бг игр.

    Серьезно, я отБГшил весь катаклизм на Черном Шраме (руоф), получить альтерак в рандоме это большая редкость была. И при этом он не длился никогда дольше 10-ти минут, а заканчивался тупым зерг рашем последних товеров с последующим убийство глав боса. У нас же мало того, что ты почти в каждом втором БГ на альтераке так еще и беготня эта длятся редко меньше получаса. Итого суммарное время проведенное на альтераке и острове приближается к 80% общего игрового времени, 10% из которых ожидание в очереди.

    Вы тут во всю стримеров пытаетесь расшевелить к тому же. Так вот на это никому не интересно смотреть, потому что 40 ппл бг состоят на 99% из беготни между контрольными точкам и замеса стенка на стенку. И какой бы бог скила не был за рулем это все равно дико уныло смотреть на копыта его маунта который скачет через всю карту, чтобы задефать тавер от роги, а потом так же долго и уныло скакать обратно, чтобы подключится к замесу 40 на 40.

    Почему не сделать что-то типа 26%-20%-20%-20%-7%-7%, ВСГ-Арати-Око-Берег-Остров-Альтерак соответственно. При этом из 200-от прокнувших БГ варсонг пропустит через себя 1040 человек, Арати/око/берег - 1200 человек каждое, Альтерак/остров - 1120 каждое. При этом учтите, что время проведенное на альтераке/острове все равно будет больше (спасибо фиксу острова при котором флаг в крепости нельзя захватить до разрушения ворот).

    Я понимаю, что тема вас, возможно, достала, но не стоит ее игнорировать. БГ это все таки довольно важная составляющая часть игрового процеса и тот факт, что это уже "обсуждалось неоднократно" говорит сам за себя.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Ar4i за это полезное сообщение:

    Patan (13.05.2017),Takano (16.05.2016),Друг Бога (15.05.2016)

Похожие темы

  1. Проблема с входом в мир!!! WOTLK
    от forager в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 09:56
  2. Проблемы с входом на х1 PVE wotlk
    от Серый@Kryt в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 18:47
  3. Бан античитом, logon3 / wotlk x3 pvp
    от xtreeme99 в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •