При запуске патчера который должен устранять ошибку 114 ничего не происходит. пробовал запускать много раз выключал брендмауэр и антивирус запускал от имени администратора, открывал доступы ничего не помогло что делать?
При запуске патчера который должен устранять ошибку 114 ничего не происходит. пробовал запускать много раз выключал брендмауэр и антивирус запускал от имени администратора, открывал доступы ничего не помогло что делать?
Если при нажатии на кнопку Start в нашем загрузчике библиотек у вас закрывается приложение с ошибкой, то воспользуйтесь их ручной установкой:
- Включите отображение скрытых папок на диске, куда установлена операционная система (обычно диск "С"), в корне этого диска появится папка ProgramData, зайдите в нее и удалите папку Blizzard Entertainment (если есть), скачайте и вставьте папку из этого архива: ссылка / зеркало. Для Windows XP библиотеки нужно скопировать по пути: "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data" .
Пробуйте так.
Последний раз редактировалось VúSale; 15.05.2016 в 23:59.
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.