Добрый день.
Описание ситуации:
Зарегистрировал аккаунт для "посмотреть сервер". Решил создать уже постоянный аккаунт и оказалось, что на email можно только один аккаунт сделать. Хорошо, сменил почту через личный кабинет на другую (назовем её почта_2) чтобы освободить нужный адрес (почта_1). При регистрации (на почту_1) всё равно говорит "E-mail уже занят" хотя она (почта_1) уже не упоминается даже в личном кабинете. Там в поле e-mail стоит уже новый адрес (почта_2).
Собственно, вопросы такие:
- когда/как освободится нужный мне адрес (почта_1)?
- освободится ли он (почта_1) вообще при смене адреса (на почта_2) или останется "использован/занят" в базе навсегда?
- в попытках "освобождения" был "захвачен" еще и третий адрес (почта_3), но там даже не "подтверждал" создание нового аккаунта в пришедшем на почту письме. Там ситуация с "E-mail уже занят" будет такая же или, к примеру, если не реагировать и не подтверждать письмо почта (_3) освободится сама через какое-то время как "неправильная/неподтвержденная/еще_какая"?