Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Привязка телефеона!SOS

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2016
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Привязка телефеона!SOS

    Решил привязать телефон к аккаунту,все делаю правильно,деньги списываются,а телефон не привязыватеся,уже 100 рублей потерял, что делать?В смс пишут Не Верный Код

  2. #2
    ✟ Remember whø you are ✟
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,345
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 651 (сообщений: 439).
    Репутация: 1331
    Инструкция по привязке/отвязке игрового аккаунта к телефонному номеру.


    Известные ошибки:

    1. Отсутствие пробела, двойной пробел между 41179 и кодом привязки или ошибки в префиксе 41179 - запрос может потеряться и не дойдет по назначению.
    2. Преждевременная отправка sms, это когда сообщение отправлено раньше, чем нажата кнопка "ОК". Сначала нужно нажать кнопку "ОК", а затем отправить запрос на привязку.
    3. Ошибки в тексте после пробела, например, перепутаны 0 и О или 1 и I. В таком случае, абонент получит сообщение "Ne vernyj kod. Sajt wowcircle.com".
    4. При отправке sms на телефон приходит сообщение "С вашего номера произведен смс-платеж. Для подтверждения платежа введите в форму на сайте код ****** или по ссылке chk.sms-oplata.org/******". Если Вы впервые с телефонного номера отправляете смс, то Вам на телефон поступает этот текст. Код-подтверждение вводится только для новых номеров, т.е. ранее не регистрированных в системе нашего sms-партнера. Для завершения операции и получения бонусов Вам необходимо в личном кабинете в поле рядом со строчкой "Если вам пришел код подтверждения, введите его сюда", ввести полученный код. Так же, код можно ввести вне кабинета, просто перейдя по ссылке или вбить ссылку с кодом в мобильный браузер. В случаях, когда при вводе кода получаете сообщение "Код ****** уже использован или не найден!" напишите обращение в техническую поддержку sms-oplata (ICQ - 642428491, mail - support@sms-oplata.org).
    5. В случае, если смене электронной почты или пароля в поле "Код из SMS" вводится код без учета регистра, в ЛК появляется сообщение "Неверный или устаревший смс код".
    Последний раз редактировалось Mentol; 04.08.2016 в 09:46.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    04.08.2016
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Да все правильно делаю, деньги снимает, а телефон не привязывается!

  4. #4
    Старожил Аватар для Smith131
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 3).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от Клим8 Посмотреть сообщение
    Решил привязать телефон к аккаунту,все делаю правильно,деньги списываются,а телефон не привязыватеся,уже 100 рублей потерял, что делать?В смс пишут Не Верный Код
    Если пишет "Не верный код", то тут два варианта:
    1. Ты реально его криво пишешь
    2. Отправляешь смс до того как нажал ОК в окошке.

Похожие темы

  1. Испытания чемпеона
    от xobitt2 в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •