1. Символ глубокой раны; Перевоплощение: Король джунглей
123.jpg_2.jpg
2. При задействовании таланта Перевоплощение: Король джунглей и при наличии вышеуказанного символа Спелл не имеет дальности применения способности заклинания.
3. Не нашел пруфов с офы, т.к. символы удалены и спеллы изменены (поэтому картинки вместо ссылок). Но из логических соображений, после применения Перевоплощения+спелл, который влияет на Спелл, это заклинание должно применяться на расстоянии 0-8 метров.
4. 14.08.16, WoD x2.
5. 8/10.
6. Сложно показать это на скринах.
Репорт основан на собственных соображениях. Просьба не ругать меня, если я ошибаюсь.
Для тех, кто считает, что этот символ бесполезен: каждый символ может оказаться полезным, главное уметь правильно им пользоваться.
Спасибо!