Добрый день! При подключении в игру выдаешь ошибку №141. Прошу помочь с решением данной проблемы. Заранее благодарен!
Добрый день! При подключении в игру выдаешь ошибку №141. Прошу помочь с решением данной проблемы. Заранее благодарен!
Подтвердите регистрацию аккаунта на почте.
При регистрации аккаунта, письмо не было отправленно на электронную почту
Не приходит письмо с личного кабинета что делать?
После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос активации http://wowcircle.com/remindcode.html.1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
Супер тогда.
/close
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.