Доброго дня.
Начинаю своё сочинение на тему, как я играю аркан магом. В интернетах найти нормальные гайды этой ветки трудно. Хотя не, их просто нету(Исключение-гайд Банкъю-глад 7 и 8 сезонов-пг). В своём гайде попытаюсь написать всё кратко и понятно
Поехали.
1.Термины, использующиеся в гайде.Описывать не буду. Вот. Найдете сами =р (Просто могу что-то упустить)
2.Характеристики чара.
Ресайленс(Устойчивость) - 1150+
Хаст(Рейтинг скорости) – 700+
Крит - Как получится. Гемиться/одевать нонсет на крит не стоит.Лучше вбиться в хаст.
Хит(Меткость) - 6% талантами наберётся.
Спд(Сила заклинаний) - 3200+ Чем выше,офк,тем лучше.
Пенетра(Проникающая способность заклинаний) - 120 достаточно.
3.Аддоны.
Gladius-помогает следить за происходящим на арене.
Omnicc-Кулдауны спеллов.
Party Ability bars-кулддауны тиммейтов.
Кварц-полоса применения заклинаний.
LoseControl-Сообщает о потери контроля.
Icicle-Выводит над головами противников их кулдауны. Вроде, при использовании с Omnicc показывает, сколько осталось времени до отката спелла.
4.Билды,глифы.Билдов куча-выбирай не хочу. Сам часто меняю, пытаясь найти более удобный. Раньше играл с переходом в фаер и взятием Горячего стремления, но профит от этого тала только против дикеев,шаманов и рог. Удобнее играть с переходом в фрост-
Арканфрост – тыкаем макрос кровь+повер и сносим всё живое,недружелюбное к нам.
Арканфаер - Преимущество данного спека в тале Горячее стремление. Полезен как на арене так и в дуэлях. Фейкаете 1 раз, ловите кс и 20 секунд кастуете, не беспокоясь , например, о имеющих малое кд интераптах дк и шаманов, которые ,скорее всего, будут всё равно пытаться сбить каст, обновляя горячее стремление. Идеальный вариант, для начинающих игроков, либо для тех, кто играл только мили классами.
Арканфаер2 - Преимущество - сотрясение. Довольно полезный билд для двойки с хилами,добавляющий нам контроля.
Что касается глифов:
Символ морфа- Необходимый глиф для арены с классами, имеющими в арсенале спеллы с периодическим уроном.
Символ эвока-Прилив ресает 60% хп вместе с маной. Обязательный глиф для всех магов.
Символ самоцвета-Ресает на 40% больше маны при использовании самоцвета.
Последний можно заменить глифом на мислы/аркан бласт, но ,думаю, дамага от этих двух абилок и так с головой хватает.
Малые:
Символ защита от магии льда-основной маленький символ для мага,5% шанс на рефлект магии льда.
Символ защиты от магии огня - основной маленький символ для мага, 5% шанс на рефлект магии огня - имолейты, шоки, лава
бурсты
.
Символ замедленного падения - лишний бесплатный баф, для любителей диспелить,стилить,пуржить ;)
5.Чарки,гемы:Чарки:
1.Голова-репа кирин тора. + к спд и криту.
2.Плечи - сыны ходира. + к спд и криту(Либо персональная чарка начертателя)
3.Плащ - + 35 к пенетре.
4.Тело- + 10 ко всем характеристикам.
5.Наручи- + 30 к спд
6.Перчатки - + 28 к спд(инчант либо ракета/чарка на скорость, если вы инжинер)
7.Пояс - поясная пряжка, которая добавляет дополнительное бесцветное гнездо, + осколочная бомба, если вы инжинер(кузнецы)
8.Ноги - + к 50 спд и 30 к выносливости
9.Ступни - + 12 к хиту и рейтингу крит.удара, либо ускорители, если вы инжинер.
Гемы:
Красные-23 спд
Жёлтые - 20 хаст
Синие -25 пенетры. До капа.
Мета - 30 cпд,20 крит.
6.Сетапы 2с/3с.В двойку отлично вписываются шп,дцп,шд,комбаты,ршаманы,д стракты. Чуть позже расскажу как играть в мп и рм.
Тройка: млш(Маг/лок/шам), рмп(рога/маг/прист)(излюбленный брекет корейцев,лул)
7.Макросы.Рассмотрим самые простые макросы, необходимые для игры.
/cast [target=focus]Превращение(Уровень 4)-морф по фокусу.
/cast [target=(имя)]Снятие проклятия - снятие хекса/проклятий лока с мейта.(Вписать имя)
/stopcasting
/cast [target=focus]Антимагия -прерывает кастующийся спел и кидает интерапт.
/cast Стылая кровь
/cast Мощь тайной магии Хаст+повер
/cast [target=focus]Замедление - замедление по фокусу.
Вот простейшие макросы, необходимые нам.
8.1х1.Тактики.
Предугадать поведение противника невозможно, поэтому я постараюсь описать основные моменты при дуэлях с различными классами/спеками.
1.Вариор.Идеальный вариант-держаться в мёртвой зоне-вар не может чаржнуться к вам, но вы можете атаковать его. Начинается дуэль ,опять же, с чаржа. Блинканётесь-поимаете интерцепт. Триньканитесь на первый чарж,дайте нову и уходите в дедзону. Вар юзает тринькет - пом+ шип и уходим на максимальное расстояние от него. Не забываем вешать замедление-оно должно висеть постоянно. Включаем хаст+повер и кастуем бласты. Сильно увлекаться не стоит-не заметите как вар выйдет из дедзоны и сделает к вам чарж. Кастанули пару раз-прокнули мислы-пустили мислы. Не прокнули-отошли и бьёте баражем. Если всё-таки к вам сделали чарж и вы блинкнулись, пойдёт интерцепт и бш. Прыгаем в блок, отменяем, уходим в инвиз и отходим чтобы сделать эвок. В принципе, ничего сложного. В рефлект кидаем ленс.
Прото/фури-то же самое-дедзона. Если прот смог подойти к вам и дать стан/интерапт, а блок/инвиз у вас на кд то вы проиграли.2.Рогa.Самые опасные противники для нас, в независимости от спека.
Мути.
2 варианта развития событий:
Опен с чипшота или гароты.
Открылся с чипа-блинкуемся и пускаем стрелы. Далее замедление,пом+бласт,хаст+п овер,бараж,копии,мислы. Идиллия может прерваться кошем или препой со вторым ванишем.Пережить кош в блоке, отменить, его как только рога уходит в инвиз и дать нову. Рога месте, у него кд-вы выиграли.
Открылся с гароты-жди проблем D: 3 секунды наслаждаемся жизнью,бегаем там, прыгаем, далее нова, копии,блинк и мислы . Далее ждем рогу, умираем от остаточного действия гароты. Второй опен ,скорее всего, тоже будет с гароты. Судорожно тыкаем на блинк, а после пом+шип и сразу же начинаем кастовать второй. Если рога хороший он триньканётся и побежит на спринте в коше за нами. На тот момент у нас хп 10к или меньше.Рога без коша,ваниша,но с препой. Прыгаем в глыбу, уходим в инвиз и делаем где-нибудь на краю дуэль зоны или за текстами эвок. Дай бог, чтобы вы отрегенились хотя бы до 20к. Далее, снова гарота, снова блинк, снова мислы. Рога на фул кд и у вас хотя бы 5к хп и 5к маны-вы выиграли.
Шд-выиграть грамотного шд практически невозможно. Откроется с чипшота-терпим, т.к. если блинканёмся он окажется у нас за спинкой и даст нам сладенький кидней и убьёт нас.С гароты-терпим,блинк на кидней, пом+шип. В этот момент рога делает шедоустеп и оказывается у нас за спиной в шипе, который ,скорее всего, триньканёт сразу же. Зовём копии, даём нову и мислы с дедзоны,если получится. Старайтесь его зашипать и блинк сливать только после шедоустепа.
Против рог нету тактик ,как таковых.Всё это лишь некоторые из возможных действий(Самые малоприятные для нас) Импровизируйте, тренируйтесь и всё у вас будет получаться. Тринькет сливаем на блайнд или кидней(Но по хорошему, из киднея должен быть блинк)3.Маг.Бафаем фрост/фаер вард в зависимости от спека противника, фейкаем шип в начале боя, ловим кс и спокойно кастуем аркан школой, сами блокируем школу, которой он бьёт. За помбласт+бараж вы пробьёте барьер(фросты).Хаст+повер и пару бластов с мислами-маг прыгнет в блок. Можно развести его на снятие блока+кс юзнув эвок и через секунду его отменив. У фаера стараемся ловить инвизом и блоком пиробласты, у фроста-мгновенные ффб или фаерболы. После дуэли маг покроет вас матом, сказав что в аркане не нужен мозг и что там 3 кнопки :lol:
С арканами-разводите на кс и старайтесь попадать в аркан школу сами. Блок жать на прокнувшие мислы. Инвиз, если дела плохи и надо сделать эвок.4.Лок.
Дестракт-очень тяжёлые дуэли. Можно проковыряться очень долго и сломаться за пару кастов. Фаервард по кд, тринькет на коил или фир, хб ловим блоком и инвизом,блинкаемся первый раз из стана, потом по кд(ибо 30% вероятность миссов по вам после блинка),снимаем проклятия "Снятием проклятия" ._. В начале стилим баф обнаружения невидимости. Манащит начинаем вешать на 10к хп и менее. Если кидает карапт(порча) снимаем. Сразу его юзать не желательно, т.к. доты сожрут всю вашу ману, а вандом,простите, вы лока не убьёте. Держитесь в зоне, в которой он не может давать фир (20 ярдов, вроде), а лучше лосайте. Так больше шансов победить ;)
Аффликт - стараемся не попасть в инстант фир. Подходит-блинкаемся, диспелим проклятия, кс строго в шедоушколу, фирнул или дал коил и после кастует что-то в нас-тринькуемся и ксим его. Блок сливаем, если на вас фул пак дот и нужно срочно похилиться эвоком(блок с последующим инвизом,офк). Бьём инстантами, не даём подходить, ксим тёмную школу. Если в вас кастуют что-то очень не хорошее, а интерапт на кд-разворачиваемся в противоположную сторону от варлока и блинкаемся нахрен. Если вам повезло-вы в дедзоне и он в вас не может кастить. Если нет-30% вероятность что по вам миснут. Вдруг проканает.
5.Шаман.Элем - хилится как лошадь, бьёт больно, сбивает касты каждые 5 секунд и пуржит нас по фулу. Бафаем фаервард, но только тогда, когда он кастует лавабурст. Ксим молнию.Пом на дамаг,манащит бафаем в начале дуэли. На лоу хп начнёт хилится ._. Окей-даём шип, а за ним сразу же ленс. Каст собьём-хп не востановим.На хекс тринькуемся, блок на лавабурст, если фаервард кд.Естестно, вешаем замедление на него.(Да и вообще, всегда и на всех нам надо вешать замедление ;) ) Проблем с элемами особо возникать не должно.
Энх-довльно не просто. Сбиваем в начале баражем тотем заземления, потом помшип,замедление и отходим на максимальное расстояние и бьём всем, чем можем. Зовёт волков-бегаем от них и шамана,зовём копии. Подошли-жмём блок и сидим там до последнего. После сразу же инвиз и сидим там до последнего тоже. Выходим-волки должны пропасть.Потом уже проблем не возникает. Шип-отходим,убиваем.
6.Шп.Бафаемся по максимуму всем, чем можно(Фрост/фаервард,манащит,замедленн ое падение). В начале боя замедление, помбласт+бараж, таким образом пробиваем ему абсорб. Пока он нас стилит кастуем бласт. В этот момент,скорее всего, нам дадут интерапт и будут кастовать палец. Кс дать мы не сможем=>палец на нас повесят. Ну и ладно. Далее по обстоятельствам. Копии, кс в шедоушколу, хастповер. Подходит-блинкаемся. В тучу он прыгнет ,скорее всего, когда в него полетят мислы и попытается подойти в этот момент к вам для фира. Блок оставляем до момента, когда он позовёт пета, далее уходим в инвиз и делаем прилив сил.
7.Хант.
Есть очень интересный трикс: Перед началом боя, когда идёт отсчёт 3 2 зовёте копии и прыгаете в инвиз. Хант начнёт тыкать по копиям, пытаясь найти вас,возможно, даст сайленс клону. В это время в инвизе подходите к нему(Ну туда, где ,как вы думаете,находится он) и даёте нову. Бараж,помбласт,бараж,мислы. Отпрыгивает-блинк к нему. Постоянно замедляйте его и держитесь рядом, чтобы он не мог в вас стрелять. Прилив юзаем, когда хант юзает эту ерунду, ну, отражает которая всё. Выйдет и даст нам сайленс-блок. Не выйдет-ну нам же и лучше. Тактика подойдёт для любого спека ханта ;) Но бма, из-за их омгдамага убить будет очень тяжело.
8.Дикей.Очень, очень неприятный класс. В начале бафаем фрост щит-авось оковы отлетят обратно. Если в начале боя юзает панцирь-убегаем. Тянет-блинкуемся. Если подошёл к нам и у него не на кд "тянулка"-блинкуемся и жмём блок. Притянуть он нас не притянет. Кс даём по кд. Зовёт гаргулью, а блок на кд-даём ему шип и сливаем её. Отходим, делаем прилив и с растояния ломаем дикея.
9.Паладин
Ретрибы/прото
Ретрибы-пом+шип и стилим по фулу. Отходим-бьём,кидаем замедление. Фридом с крыльями диспелим. Вообще всё диспелим, что можно ^_^ Блинк на стан, тринькет на покаяние. Блок на лоу хп с последующим приливом, если каким-то макаром он смог довести вас до этого ._. С прото сложнее из-за его кса, но примерно всё то же самое.
10.Дройд.
Ферал-блинк на первый стан, тринькет на второй, копии, макрос на дамаг, бласты, мислы. В этот момент у вас и у друида ~10-15к. Жмём глыбу=>инвиз=>эвок. Если пережили берсу, значит почти выиграли. Можно и подругому-блинк на первый стан, копии и стелс, пока он к нам летит. Выходим из инвиза макросом на дамаг и начинаем танцевать(Привет Банкъю).
Балоны-даёте кс в гнев и убиваете за 4 вспышки и мислы.
Чуть не забыл-против милишников юзайте Ледяной доспех. Против рдд(включая хантов)-магический доспех. Также ваш противник должен всегда быть в замедлении.
Первую часть я закончил ^-^ Уж простите, что без выбора рас-не считаю это особо важным пунктом. Сил и времени на тактики 2с и 3с пока не хватило. В скором времени ,может быть, дополню.