При смене пароля Л. К. через @mail. Сообщение отправляется, но не приходить на @mail. Уведомление. Можно ли поменять пароль другим способам ? и что можно сделать ?
При смене пароля Л. К. через @mail. Сообщение отправляется, но не приходить на @mail. Уведомление. Можно ли поменять пароль другим способам ? и что можно сделать ?
Вы можете привязать телефон и сменить пароль с помощью СМС.
[Критерии банов и мутов] ◊ [Правила общения на форуме] ◊ [За что может забанить античит] ◊ [Восстановление аккаунтов и данных]
На заявки по возврату аккаунтов в личке отвечаю каждое 9 и 24 число.
Посмотрите сообщение в спаме,либо
Не приходит письмо с личного кабинета что делать?
1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос со сменой почты. Если письма всё равно не будет, то вы можете:
1. Сменить почту через привязку сотового телефона к аккаунту.
2. Обращаться к ГМам своего реалма с просьбой помочь сменить почту от аккаунта, но нужны будут пруфы что аккаунт принадлежит Вам.
3. Писать в саппорт почтового сервиса, и спрашивать почему не приходят письма от
cabinet@wowcircle.com
Если нет возможности сменить через телефон/эл.адрес, то обращайтесь за помощью к ГМу, за сменой эл.адреса.