Захотел продать персонажа, попробовал более 20 раз, пишет что должно придти письмо, но такого не происходит.
Захотел продать персонажа, попробовал более 20 раз, пишет что должно придти письмо, но такого не происходит.
проверьте "спам"
Я проверил, пусто(
Уже раз 30 попытался отослать, не приходят и все
Не приходит письмо с личного кабинета что делать?
1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос со сменой почты. Если письма всё равно не будет, то вы можете:
1. Сменить почту через привязку сотового телефона к аккаунту.
2. Обращаться к ГМам своего реалма с просьбой помочь сменить почту от аккаунта, но нужны будут пруфы что аккаунт принадлежит Вам.
3. Писать в саппорт почтового сервиса, и спрашивать почему не приходят письма от
cabinet@wowcircle.com
Без указания мейла при обращении такие темы сразу закрываем.