Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
wowcircle делает отправку по АПИ

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2012
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    wowcircle делает отправку по АПИ

    Обратился в службу поддержки sendpulse.com с вопросом почему не приходят письма с лк на мой аккаунт где мне сказали что "Техническая информация:
    тут мой мейл: SMTP error from remote mail server after end of data: host mxs.mail.ru [94.100.180.150]: 550 Message was not accepted — invalid mailbox. Local mailbox тут мой мейл is unavailable: account is disabled
    вот лог который мы получаем от mail.ru при отправке на ваш адрес
    22:35
    обратитесь в поддержку mail.ru с этим логом для выяснения причин того почему он воспринимает ваш ящик как не валидный"
    Обратившись в поддержду майл ру сказали "Ранее доступ в Ваш почтовый ящик был заблокирован за неиспользование в
    течение 6 месяцев в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения
    (http://help.mail.ru/mail-help/UA, п. 8).
    Но Вы восстановили доступ путем ввода верного пароля.
    На данный момент Ваш ящик активен.
    Возможно, отправитель видит в логах старую ошибку.
    Пожалуйста, запросите письмо повторно.
    Если проблема повторится, то обратитесь в службу поддержки sendpulse.com и
    попросите их предоставить "свежий" лог SMTP (журнал работы почтового
    сервера) сессии отправки письма почтовым сервером отправителя на Ваш адрес.

    Лог должен содержать полный ответ нашего сервера (mxs.mail.ru), а также
    адрес отправителя и дату отправки.
    Без предоставления этих данных проблема не может быть решена"
    Обратно обратившись в службу поддержки sendpulse.com мне сказали" Нам доступна только эта часть
    Technical information:
    тут имейл : SMTP error from remote mail server after end of data: host mxs.mail.ru [94.100.180.150]: 550 Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox [email]тут имейл] is unavailable: account is disabled

    wowcircle делает отправку по АПИ, они могут предоставить полный лог отправки на ваш емейл"
    Вопрос где я могу получить полный лог?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.08.2012
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    но смог полностью переварить поток информации. в целом думаю стоит сделать как сказано - оправить письмо повторно после разблокирования почтового ящика.

  3. #3
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,052
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,482 (сообщений: 7,168).
    Репутация: 58826
    Вся информация вам уже была предоставлена.

Похожие темы

  1. [Wotlk] Как оформить заявку?
    от Zluchgo в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 19:47
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 17:02
  3. Не дали ачивку.
    от Profafa в разделе WoW Circle 3.3.5a x100
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 21:12
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •