Обратился в службу поддержки sendpulse.com с вопросом почему не приходят письма с лк на мой аккаунт где мне сказали что "Техническая информация:
тут мой мейл: SMTP error from remote mail server after end of data: host mxs.mail.ru [94.100.180.150]: 550 Message was not accepted — invalid mailbox. Local mailbox тут мой мейл is unavailable: account is disabled
вот лог который мы получаем от mail.ru при отправке на ваш адрес
22:35
обратитесь в поддержку mail.ru с этим логом для выяснения причин того почему он воспринимает ваш ящик как не валидный"
Обратившись в поддержду майл ру сказали "Ранее доступ в Ваш почтовый ящик был заблокирован за неиспользование в
течение 6 месяцев в соответствии с условиями Пользовательского Соглашения
(http://help.mail.ru/mail-help/UA, п. 8).
Но Вы восстановили доступ путем ввода верного пароля.
На данный момент Ваш ящик активен.
Возможно, отправитель видит в логах старую ошибку.
Пожалуйста, запросите письмо повторно.
Если проблема повторится, то обратитесь в службу поддержки sendpulse.com и
попросите их предоставить "свежий" лог SMTP (журнал работы почтового
сервера) сессии отправки письма почтовым сервером отправителя на Ваш адрес.
Лог должен содержать полный ответ нашего сервера (mxs.mail.ru), а также
адрес отправителя и дату отправки.
Без предоставления этих данных проблема не может быть решена"
Обратно обратившись в службу поддержки sendpulse.com мне сказали" Нам доступна только эта часть
Technical information:
тут имейл : SMTP error from remote mail server after end of data: host mxs.mail.ru [94.100.180.150]: 550 Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox [email]тут имейл] is unavailable: account is disabled
wowcircle делает отправку по АПИ, они могут предоставить полный лог отправки на ваш емейл"
Вопрос где я могу получить полный лог?