Дата выдачи 09-11-2016
Забанил - Гейм мастер Озай.
Причина - 5483:2016-Nov-13 16:11) Причина: Оскорбление администрации/сервера/проекта в прямой/завуалированной форме (Koalagj
Персонажи на аккаунте - Hollowlives хантер- Reallystopme шаман- Вававапав просто голый бык за орду.
И так, вообщем была арена,выкинуло раз,второй,третий,четверты и т.д... я понимаю это игровой процесс, и вы по мере возможности устраняете проблему. И я понимаю что агрессия к хорошему не приводит. И с моих уст было сказано,что с этим сервером,что он постоянно лагает! Возможно в порыве эмоций было сказано с одним недопущенным матом. Да,признаю,не самое лучшее высказывание,но поймите меня набираюсь опыта,сложно выходит,и вдруг меня еще и выкидывает с арен постоянно. Я не прав,я это осознанно признаю. Мне дали мут на 10000 минут сначала.. После двух дней ,мне дали бан,на месяц(.. Я понимаю ,что я не правильно поступил. Но прошу на первый раз будьте благосклонны ко мне,я начинающий пвпшер. Я не раз вносил донат на сервер. Я решил серьезно начать играть и учится пвпшить (арена). Мой порыв агрессии будет первым и последним с моей стороны,я искренне каюсь и сожалею о своём поступке, я прищёл на сервер с 2.4.3 . 4 года играл только там. Но мне посоветовали этот патч. И я перешёл,на сервер около двух месяцев,не о чём не жалею . Но просто не выдержал,такая сложилась ситуация,и слишком перенервничал... много слов в голове,но сам замечаю что пишу одно и тоже. Прошу рассмотреть мою просьбу и помочь мне в разбане. Обещаю больше такого не повторять, если повторится можете дать мне бан пернамент. Но я уверен на 10000000000000000% что больше такого не повторится,я по сути не такой человек. И никогда не уподобляюсь такому.. просто порыв эмоций,негативных эмоций. Это первое моё нарушение на сервере,никогда подобных вещей за мной не наблюдалось . Надеюсь На вашу благосклонность и понимание. На первый раз,ну простите вы на первый раз) впредь такого не повторится. Ну не такой натуры я человек.. В будущем всеми силами