хочу продать двух персонажей на двух аккаунтах, но не приходит письмо на почты matox888@mail.ru matox555@rambler.ru. прошу помощи!!!
хочу продать двух персонажей на двух аккаунтах, но не приходит письмо на почты matox888@mail.ru matox555@rambler.ru. прошу помощи!!!
мне тоже не приходит.советы модераторов пробовал,но не помогают
inqb ник напишите свой
p.s в папке " спам" смотрели ?
смотрели нет там ни чего
- - - Updated - - -
Скайлордд орда х10(жрец)
увидел тему и написал)нельзя?
http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=53 тебе вот здесь лучше тему создать, так как там Геймастер твоего сервера он тебе даст ответ
Не приходит письмо с личного кабинета что делать?
После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос со сменой почты. Если письма всё равно не будет, то вы можете:1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
1. Сменить почту через привязку сотового телефона к аккаунту.
2. Обращаться к ГМам своего реалма с просьбой помочь сменить почту от аккаунта, но нужны будут пруфы что аккаунт принадлежит Вам.
Ну и Вам совет выше может помочь, если не поможет то в раздел х10 обращайтесь, ссылку дали.
Последний раз редактировалось VúSale; 19.11.2016 в 13:57. Причина: добавил инфу
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.