В общем, не приходит письмо на почту с уведомлением, чтобы сменить пароль. Раз 10 пробовал - безуспешно все. Что сделать? почта mail , попробовал другой аккаунт , с яндекс почтой - все идеально быстро приходит . Прошу помощи
В общем, не приходит письмо на почту с уведомлением, чтобы сменить пароль. Раз 10 пробовал - безуспешно все. Что сделать? почта mail , попробовал другой аккаунт , с яндекс почтой - все идеально быстро приходит . Прошу помощи
Не приходит письмо с личного кабинета что делать?
После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос со сменой почты. Если письма всё равно не будет, то вы можете:1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
1. Сменить почту через привязку сотового телефона к аккаунту(лучший вариант для безопасности вашего аккаунта)
2. Обращаться к ГМам своего реалма с просьбой помочь сменить почту от аккаунта, но нужны будут пруфы что аккаунт принадлежит Вам.
3. Писать в саппорт почтового сервиса, и спрашивать почему не приходят письма от
cabinet@wowcircle.com
Последний раз редактировалось VúSale; 24.11.2016 в 02:22.
Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.