Доброго времени суток. В кратце изложу свою проблему. В общем ситуация обстоит следующим образом -
В недавнем времени полноценно пользовался своим аккаунтом.
Решил выставить персонажа на продажу, всё сделал пошагово, как и требуется. Вылезла табличка - на ваш электронный адрес отправлено письмо с уведомлением.
Захожу в почтовый ящик, жду, жду, жду, жду, жду... В общем письма так и не поступило.
После чего решил проверить просто на работоспособность. Вышел из ЛК, чтоб воспользоваться функцией восстановления пароля по email. Т.к. телефон никакой не привязан.
Ввожу свои данные ( логин и email), капчу, и вижу следующее - Неправильные логин или email. Захожу в ЛК - смотрю привязанный email адрес - указан s****numwow@yandex.ru
Т.к. нет возможности полностью увидеть адерс - заморочился - посчитал кол-во символов - всё совпадает.
На email никаких писем о смене почты не приходило, пользуюсь почтой регулярно. До этого письма поступали с данной учётной записи, а точнее 7 декабря - менял пароль от аккаунта.
P.S. Папку "Спам" и другие проверял - писем никаких нет. Да и так понимаю быть не должно т.к. пишет что не верный email. А доступ в ЛК почту и игру имею.
Прошу помощи в данной ситуации т.к. сам бессилен.