Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
не пришли бонрусы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.01.2017
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    не пришли бонрусы

    здраствуйте!
    я пополнил баланс 2016-12-30 17-06 на 1437.67 UAN Interkassa ID 31683981 login dudekser30295 деньги сняло з карточки на бонусов нету уже 3 дня есть смс в качестве чека могу продоставить все даные которые необходимы придоставляю! писал вк они направили в службу через которою отправлял был в банке они придоставили все доказательства что преказ был зделан успешоно прошу проверить понимаю что свята!прошу принять меры !зделал все правельно потомушто не первый зар пакупаю бонусы!!

  2. #2
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,766 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8082
    Вам нужно обращаться в поддержку: https://www.interkassa.com/about-system/contacts/
    Цитата Сообщение от Snejanna Посмотреть сообщение
    Шаг1: Ищем IK. Для обращения необходим Ik (номер платежа в системе Интеркассы). Состоит из 8 цифр и начинается с цифры "3".
    Обычно указывается в назначении платежа, в истории, в архиве платежей, в комментариях, примечании (все зависит от платежной системы).
    Например, все транзакции с использованием карт VISA проходят через шлюз https://www.liqpay.com/, т.е. зайдя в кабинет этого сервиса Вы должны увидеть свой платеж и №платежа в разделе "Мои транзакции", строчка комментарий.

    Liqpay, Visa/Mastercard: Раздел “Мои транзакции” \ Комментарий…
    Webmoney: Кошельки \ История операций…
    Яндекс. Деньги: История \ Сообщение от отправителя \ Оплата счета...
    Терминалы: в смс сообщении \ счет IK...
    Банки: в назначении платежа \ оплата согласно счету…
    Приват 24: в архиве платежей \ в назначении платежа \ payment IK....
    Если Вы испытываете затруднения при нахождении №платежа, попробуйте найти номер счета (12 цифр, начинается обычно на 34...) на квитанции Интеркассы.

    Шаг2: Пишем письмо в саппорт Интеркассы support@interkassa.com
    Нужно указать номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата (например VISA через liqpay), мерчант: WoW Circle logon (WoW Circle mop), сумму и попросите решить проблему.
    Время работы поддержки: 09:00-21:00 по московскому времени ежедневно.
    Последний раз редактировалось Айс; 03.01.2017 в 14:29.

Похожие темы

  1. Закинул деньги! Купил жетоны а жетоны не пришли почему скажите плз!!!!
    от Massarken в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2015, 15:22
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.11.2014, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •