Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не приходит сообщение с подтверждением пароля на почту..

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 18
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    25.12.2016
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Не приходит сообщение с подтверждением пароля на почту..

    Не приходит сообщение с подтверждением пароля на почту..
    Добрый вечер уважаемая администрация, возникла проблема не приходит пароль на почту(Уведомление о смене пароля успешно отправлено на ваш электронный адрес) я уже высылаю 2 дня и никакого письма я не вижу.. ни в спаме ни в корзине ни где нету письма... читал темки по этому поводу там были сообщения что необходимо написать о том что в случае долгого бездействия почты она переводится в чс я написал им они вытащили меня из чс и все по прежнему не приходит и все... прошу помочь

    Обращался к вам с этой проблемой...обратился в супорт(майла) они прислали мне

    Здравствуйте.

    Проверьте, пожалуйста, не попадает ли нужное письмо в папку Спам.
    Если в Спаме писем нет, обратитесь к отправителю с просьбой прислать нам
    полный лог SMTP-сессии (журнал работы почтового сервера) или полный текст
    ошибки о недоставке письма на Ваш адрес.

    С уважением, Веста К.
    Служба поддержки пользователей
    почтовой системы Mail.Ru

    возможно ли узнать SMTP-сессию

  2. #2
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,766 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8082
    Вы обращались в саппорт - https://sendpulse.com/ru/support?
    И проблемный адрес почты сразу укажите, и заодно убедитесь, что именно она привязана к аккаунту.
    Последний раз редактировалось Айс; 07.01.2017 в 20:56.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Айс за это полезное сообщение:

    VúSale (07.01.2017)

  4. #3
    Новичок
    Регистрация
    25.12.2016
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Айс Посмотреть сообщение
    Вы обращались в саппорт - https://sendpulse.com/ru/support?
    И проблемный адрес почты сразу укажите, и заодно убедитесь, что именно она привязана к аккаунту.
    я уже обращался в саппорт они вытащили мою почту из чс...затем обратился в саппорт майла они выдали такое..

  5. #4
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,766 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8082
    Цитата Сообщение от Полкилокотят Посмотреть сообщение
    я уже обращался в саппорт они вытащили мою почту из чс...затем обратился в саппорт майла они выдали такое..
    Может уже напишете почтовый адрес?

  6. #5
    Новичок
    Регистрация
    25.12.2016
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Айс Посмотреть сообщение
    Может уже напишете почтовый адрес?
    mercedes-benz_g-class@mail.ru

  7. #6
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,766 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8082
    Цитата Сообщение от Полкилокотят Посмотреть сообщение
    mercedes-benz_g-class@mail.ru : SMTP error from remote mail server after end of data: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox mercedes-benz_g-class@mail.ru is unavailable: user is terminated

  8. #7
    Новичок
    Регистрация
    25.12.2016
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Айс Посмотреть сообщение
    mercedes-benz_g-class@mail.ru : SMTP error from remote mail server after end of data: host mxs.mail.ru [217.69.139.150]: 550 Message was not accepted -- invalid mailbox. Local mailbox mercedes-benz_g-class@mail.ru is unavailable: user is terminated
    что это значит?! заранее спасибо
    не верный почтовый ящик?
    Последний раз редактировалось Полкилокотят; 07.01.2017 в 23:55.

  9. #8
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,766 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8082
    Цитата Сообщение от Полкилокотят Посмотреть сообщение
    что это значит?! заранее спасибо
    не верный почтовый ящик?
    Проблема в вашей почте. Можете отправить это поддержке майл ру.

  10. #9
    Новичок
    Регистрация
    25.12.2016
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Айс Посмотреть сообщение
    Проблема в вашей почте. Можете отправить это поддержке майл ру.
    ответил маил
    Здравствуйте.

    Для диагностики проблемы нам необходима ошибка с полными служебными
    заголовками(с указанием даты и времени отправки).

  11. #10
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,766 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8082
    Цитата Сообщение от Полкилокотят Посмотреть сообщение
    ответил маил
    Здравствуйте.

    Для диагностики проблемы нам необходима ошибка с полными служебными
    заголовками(с указанием даты и времени отправки).
    Другой вопрос, вы в личный кабинет войти можете? Или вы как раз пытаетесь восстановить пароль, чтобы это сделать?

  12. #11
    Новичок
    Регистрация
    25.12.2016
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Айс Посмотреть сообщение
    Другой вопрос, вы в личный кабинет войти можете? Или вы как раз пытаетесь восстановить пароль, чтобы это сделать?
    я не могу зайти, пытаюсь...

  13. #12
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,766 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8082
    Я понял, ожидайте.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Wotlk] Не приходит сообщение с подтверждением пароля на почту..
    от Полкилокотят в разделе Личный кабинет (logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.12.2016, 11:43
  2. [Wotlk] Выкидывает с сообщением "Соединение с сервером разорвано"
    от Green_Bear в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2016, 21:03
  3. Дополнительное подтверждение отправки сообщений от sms-oplata
    от Snejanna в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 16:22
  4. Проблема с зачислением оплаченых через смс сообщение бонусами.
    от Fatalfury в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 05:58
  5. не пришло сообщение подтверждения аккаунта!
    от podimovegor в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •