1)Позиция фрейма и реальная позиция игрока
2)Частенько фрейм игрока стоит в одном месте и игрок в это время совсем в другом, проявляется если застанить в движении, заовцевать на краю пиллара(овца может упасть когда контроль кончится чувак окажется опять наверху, бить внизу естественно нельзя) скаттер шот(чувак возвращается в то место откуда был сделан выстрел скаттер шота, тоесть хант стрельнул в одном месте пока стрела летела игрок пробежал, и в скаттере бежит назад чтото в таком духе) ну и конечно когда человек вылетает или зависает(бежит на месте)
*описал может быть немного сумбурно, но комментаторы надеюсь поправят
3) позиция фрейма должна всегда соответствовать позиции игрока всегда и везде и при любых условиях
4) 10/10