Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Правосудия - атаки ближнего боя!

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096

    Правосудия - атаки ближнего боя!

    1. http://wowroad.info/?spell=31804, http://wowroad.info/?spell=20467, http://wowroad.info/?spell=54158, http://wowroad.info/?spell=20187
    2. похоже, что у нас правосудия считаются атаками дальнего боя, т.к. не проходят в сдерживание охотников
    3. на официальном сервере они ещё с патча 3.2 стали считаться атаками ближнего боя, которые проходили через сдерживание охотников
    Доказательства:

    Скрытый текст


    а) Видео 8 сезон арены:
    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=164185
    3:38 - джага в детер

    Как это произошло: хант прожал детер, и отослал инфу на серв, пал юзает джагу (клиет, задержка 0), тоже посылает инфу на серв, палу приходит пакет с инфой о прожатом детере который появляется в бафах у ханта, идёт флайтайм джаги, джага проходит в детер и наносится урон, т.к. этот спелл не парируется

    б) официальный патч
    http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/3-2-0
    Правосудие: ранее некоторые заклинания этой категории считались атаками ближнего боя, другие – дальнего. Теперь все они считаются атаками ближнего боя, которые нельзя парировать или блокировать и от которых нельзя уклониться.
    после этого патча никаких изменений в механике правосудий больше не было на Личе

    в) логи:
    http://www.worldoflogs.com/reports/f...2Deterrence%22
    [23:02:27.468] Ruj'kah gains Deterrence from Ruj'kah
    [23:02:27.468] Ruj'kah casts Deterrence
    [23:02:32.453] Ruj'kah's Deterrence fades from Ruj'kah
    тот же лог, фильтр по правосудиям:
    http://www.worldoflogs.com/reports/f...+of+Command%22
    [23:02:28.781] Schtroumpf Judgement of Command Ruj'kah *6941*
    [свернуть]

    4. года с 2014 этот баг существует точно
    Последний раз редактировалось EPGP; 12.01.2017 в 09:41.

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,460
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,539 (сообщений: 903).
    Репутация: 2674
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    в) логи:
    Вы меня конечно простите, но причем тут другой спэлл?
    Спэлл хантов: http://www.worldoflogs.com/reports/x...pjrkd8phj/log/ http://wowroad.info/?spell=19263
    Спэлл НПСов: http://wowroad.info/?spell=65871
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #3
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Вы меня конечно простите, но причем тут другой спэлл?
    Эти 2 спелла отличаются лишь тем, что один позволяет избегать атаки дальнего боя, другой нет.
    По информации из патча - все правосудия стали атаками ближнего боя.
    Если бы правосудия не могли бы проходить через эти спеллы - мы бы видели в логах: парирование или промах(как заклинание). Но во всех случаях по логам мы видим, что правосудия попадают по охотнику под действием сдерживания.

  4. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,460
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,539 (сообщений: 903).
    Репутация: 2674
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    парирование или промах(как заклинание)
    Ну раз вы не видите, разницу давайте я вам покажу...
    При использовании повышает вероятность парирования на 100% и вероятность уклонения от атак дальнего боя на 100%, а также позволяет с вероятностью 100% уклониться от вражеских заклинаний
    При использовании повышает вероятность парирования на 100% и вероятность уклонения от заклинаний противников, находящихся перед вами, на 100%.
    В Spell.dbc нет нужного атрибута, они ловят всё в спину, а теперь давайте гадать где был паладин...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    29.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    381
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 114 (сообщений: 59).
    Репутация: 577
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    а теперь давайте гадать где был паладин...
    Фотошоп творит чудеса.
    080b75321bb588b19567976611d3528d.jpg
    Конкретно, что я увидел с этого скриншота:
    Хант стоит лицом к паладину, паладин жопой(это доказывает даже положение камеры).+ виден плащ паладина.
    Если воспроизвести всю историю событий, то я уверен на 100%, что паладин ударил джагой в спину ханта и просто как стандартный игрок нажимает клавишу W во время боя. Итого: Джага прошла в спину и паладин побежал дальше, само собой он позже развернется, чтобы дать леща ханту.

    Видео я так посмотреть и не смог. Причина: Чето там дизейблед аккаунт бла бла..
    Последний раз редактировалось Prezidium; 12.01.2017 в 10:44.

  6. #6
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,460
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,539 (сообщений: 903).
    Репутация: 2674
    Цитата Сообщение от prezidium Посмотреть сообщение
    Не эксперт, но слепой в скрине не разберется. Видно же подсветку фрейма ханта и очевидно, что хант стоит сзади паладина.
    Речь шла про лог, там нет видео или скрина происходящего. Предоставлять, как доказательство, то что не даёт доказательства не хорошо..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #7
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Ну раз вы не видите, разницу давайте я вам покажу...
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Спэлл хантов: http://wowroad.info/?spell=19263
    Спэлл НПСов: http://wowroad.info/?spell=65871
    И кстати, по вовроаду эти спеллы полностью идентичны, т.к. имеют по 3 одинаковые ауры:
    Эффект #1 (6) Apply Aura #47: Mod Parry Percent
    Эффект #2 (6) Apply Aura: Unknown Aura (287)
    Эффект #3 (6) Apply Aura #25: Pacify
    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    они ловят всё в спину, а теперь давайте гадать где был паладин...
    Можете посмотреть другие логи. Паладины попадают джагами по хантам в 100% случаев. Даже когда их автоатака парируется.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    29.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    381
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 114 (сообщений: 59).
    Репутация: 577
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Можете посмотреть другие логи. Паладины попадают джагами по хантам в 100% случаев. Даже когда их автоатака парируется.
    а при вкачаном таланте в 3-ей ветке будет еще отражать магию обратно:) но скилл не снимает ничего что уже наложено(маг эфекты, проклятие, болезни и други отрц. эфекты)
    Источник: Wowroad

    Ссылка на правильную способность Сдерживание
    Последний раз редактировалось Prezidium; 12.01.2017 в 10:51.

  9. #9
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,460
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,539 (сообщений: 903).
    Репутация: 2674
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Можете посмотреть другие логи. Паладины попадают джагами по хантам в 100% случаев. Даже когда их автоатака парируется.
    Ну вот лучше такой момент, если время между автоатаками и джагами близко.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2016
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    Я конечно не очень разбираюсь, но вроде как буря и колба прокают от атак ближнего боя -> от правосудия прокает, мб трабла в пвп именно?

  11. #11
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Этот конченный когда-нибудь угомонится? Или может его угомонят за четвертый багрепорт по той же самой теме и с теми же самыми "пруфами"? Гкд от джаги уже пошло. Деттеренса еще нет. Все что вылетает одновременно с деттеренсом в него залетает.

    Скрытый текст

    [свернуть]

    годы идут, а мы все боримся с этими кретинами, которые не умеют пользоваться поиском или гуглом.
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post3638041
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post3647264
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post5431241
    Так хочется пладинам снимать детеренс джагой со стан печатью, что аж горит. Не ну а, че играешь свое ВП на скиле и тут какое-то ничтожество с луком имеет дерзоть свой дф юзать, сунул джагу со стан печатью и все нету деттеренса. Торт жи. Правда этого вы конечно же нигде не найдете, потому что каждый раз вылазите с одним и тем же видосом, с одни и тем же момент который обоссан уже 100 раз на этом форуме.

    Не занимайтесь тут фотошопами и прочей фигней. Это уже обсуждать 100500 раз. Давайте снова пустим все по новому кругу, потому что наисовался еще один, которому печет в жопе. Вот честно у меня нет желания этим заниматься. Должна быть какая-то система на случай рецидива у паладинов. Одно дело когда появляются новые данные, но это опять тот же мувик и тот же самый момент. Я хз, выдавать желтые/красные карточки как в футболе за такую вот фигню. Че я за 3 секунды 3 темы по этому поводу нашел? Че я должен в багтрекере сутками сидеть, чтобы это говно топить каждый раз когда оно всплывает?
    Последний раз редактировалось Ar4i; 12.01.2017 в 13:49.

  12. 2 пользователей сказали cпасибо Ar4i за это полезное сообщение:

    Nemesida (28.01.2017),Сергей1990 (28.01.2017)

  13. #12
    Абориген
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    1,741
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 177).
    Репутация: 2096
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    поиском или гуглом.
    И что ты линканул? К чему весь этот высер?

    Посмотри первую страницу: кинули логи, где сдерживание пробивается джагой. Ещё вопросы?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Защищай знамя до последнего!
    от Oxlade в разделе Исправлено
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2014, 19:09
  2. Маранего
    от ruouaop в разделе Заявки на бан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 11:17
  3. Агр малолетнего
    от Myplague в разделе Заявки на бан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •