Сервер: 3.3.5a FUN
Имя аккаунта: Benetton
Имя персонажа: Benetton
Тел.: +7 (962) 624-56-41
VK:
https://vk.com/kholuyanov
Заявление
(с просьбой разрешить проблему по-поводу необоснованного бана)
Во всём мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До основанья, до корней,
До сердцевины.
Б. Пастернак
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий.
Я играю на проекте wowcircle с 2009 года, а именно на сервере 3.3.5a FUN. На протяжении всего времени я никогда не жульничал, не использовал сторонние читы и прочее.
Всегда активно сотрудничал с администрацией проекта и помогал участвовать в организации различных турниров. Являюсь почётным призёром первых турниров 3х3 FUNа.
На сервере я играю достаточно много, чтобы знать все правила проекта и не совершать проступки ценой вечного бана, более того, я бы никогда не захотел потерять свой основной аккаунт.
Где-то в 2015 на сервере 3.3.5a FUN произошёл очередной вайп и администрация дала всем, имеющим приличные айтемы, компенсацию бонусов. Помню, что у меня было крайне достаточно бонусов, чтобы вернуть себе в личном кабинете самые важные предметы, которые были у меня до вайпа.
Как только я это сделал, помню, как кто-то мне написал, что я полученные айтемы "набарыжил" нечестным путём и мне за это "влепят" бан. Через некоторое время, буквально в течение нескольких дней, я не смог зайти на свой аккаунт. Как выяснилось на форуме, мне дал пермаментный бан ГМ-Euphoriagm, причиной бана являлось "Продажа услуг личного кабинета/золота".
Ссылка на мою тему 2015 года после бана и общение с ГМом:
http://forum.wowcircle.com/showthrea...12#post4961012
Доказательств и "пруфов", конечно же, не было никаких.
Аккаунт я свой вернуть не смог! Я очень сильно расстроился, потому что меня необоснованно забанили и ничего я с этим сделать не смог...