Помню когда открылась ката на АТ там изначально было невероятное количество багов, сломан был почти каждый спелл. Я помню, что хантом из деттера стрелять мог. И они сделали практически фул работоспособную кату за 2 месяца. Пиратки по типу циркуля, *******а и т.д. даже близко не стояли. Работало всё, даже мельчайшие особенности спеллов. И я не думаю что им игроки на всё подряд кидали пруфы, значит они сами как то находили правильные формулы и т.д. А тут делаешь репорты, которые весьма критичны и они могут не чиниться по пол года, даже если пруфы дашь. Манкистан к примеру с самого начала катаклизма на циркуле багается лосом и уходом в стелс в момент каста, репорты были, темы просто игнорируются. Баг с комбатом от частицы света тоже годами висел - игнорируется.
Честно говоря, наверное не мне судить, ведь я абсолютно не разбираюсь в программировании.
Но хотелось бы задать вопрос местным разрабам, порожденный исключительно любопытством.
Неужели так трудно чинить? Или вы просто не часто этим занимаетесь? Или квалификации не хватает? Просто циркуль чинится долгими долгими годами.
Повторюсь, я в этом мало понимаю, поэтому вопрос задан из любопытства. Может это действительно сложно, а мы тут только зря критикуем разрабов. Хотелось бы послушать что скажет скив.
не закрывайте пожалуйста сразу, хотелось бы устроить небольшой диалог со скивом на эту тему, поспрашивать о том, как это делается.
Я думаю другим игрокам тоже интересно послушать.