Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ММР
  1. В данный момент ведется 1 онлайн трансляция от наших игроков, посмотреть их можно тут.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 40

Тема: ММР

  1. #1
    Заблокирован Аватар для Костян
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Алтайский край
    Сообщений
    314
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 55).
    Репутация: 40

    ММР

    Рейтинговая система арены
    До патча 3.0.8 система расчета рейтинга для каждого матча основывалась на Рейтинговой системе Эло, которая используется, в частности, как база для международных шахматных рейтинговых систем.
    Система Эло берет очки двух оппонентов и на базе этого рассчитывает статистическую вероятность победы. После матча высчитывается разница между подсчитанной вероятностью и реальным результатом. Затем разница в вероятностях умножается на максимальное количество очков, которое можно получить за данный бой. Наличие максимального доступного количества очков за матч принуждает команды играть большое количество матчей и не дает просто удачливой команде, обыгравшей сильных оппонентов, сразу получить много рейтинга.

    В патче 3.0.8 Blizzard ввела новую "более эффективную" систему расчёта рейтинга, вызвавшую поначалу множество ошибок. В данной системе был добавлен так называемый "невидимый рейтинг", призванный улучшить подбор равных по силе соперников.

    Чтобы узнать о системе подробнее, прочитайте перевод официального описания её правил и преимуществ.Описание новой рейтинговой системы
    1. Личный рейтинг теперь будет привязан к командному рейтингу (вместо внутреннего матчевого рейтинга). Это должно устранить игроков неадекватного поведения, замеченных в том, что они меняли свой личный рейтинг нечестным путем. Это также устранит вероятность того, что вы сможете играть во все игры со своей командой, но не получите доступа к вещам, доступным остальной команде (или не cможете заработать полные очки).

    2. Теперь вы будете зарабатывать или терять около 12 очков, когда выигрываете или проигрываете командам с матчевым рейтингом, примерно равным рейтингу вашей команды (раньше это количество очков равнялось 8).

    3. Шкала рейтинга была увеличена в пределах от 240 до примерно 2800 для того, чтобы точнее отразить то, что было возможно при старой системе. Это значит, что большинству игроков с рейтингом больше 1500 набирать рейтинг будет несколько легче, чем ожидалось, так как их команда поднялась на ступень выше.

    4. Игроки, имеющие менее 1500 очков рейтинга, все равно будут получать столько же, сколько и игроки, имеющие 1500 очков.

    Рейтинги состязаний
    Широко распространена теория о том, что каждый игрок помещен на определенное место в MMR . И это единственный и главный фактор определения всего внутри системы. MMR определяет Ваших соперников, так и Ваше понижение/повышение. На MMR влияют исключительно конечные результаты боёв, но не меры, принятые для достижения таковых результатов. Важным пунктом для понимания данной теории является боевая система WoW Arena.

    Общепринятая иерархия игроков WoW Arena выглядит так:
    0-1499: Нуб
    1500-1799:Среднестатистический игрок
    1800-1999: Продвинутый
    2000-2199: Особо продвинутый
    2200-3000: Топ

    Если под wowcircle(имхо):
    0-1800 - нуб
    1800-2100 - среднестатистический игрок
    2100-2300 продвинутый
    2300-2500 особо продвинутый
    2500+ - топ

    Если тима с рейтом к примеру 1500 регатся на арену и если в течении 10 минут в реге нет тимы с рейтом от 1400-1799, то диапазон подбора противников расширяется.

    В WoW Arena Ваш MMR, стабилен в течение сезонов, начинается на среднем уровне, а Ваш командный рейтинг начинается с 0. Если из первых 10 игр у Вас получится "сухая" статистика, Ваш MMR, вероятно, подскочит до 2200. Причина здесь в неспособности системы к точному определению Вашего уровня навыков: MMR более резко возрастает в надежде на достижение нового рубежа. Даже учитывая, что Ваш командный рейтинг будет около 460 после игры со счетом 10-0, сами Вы будете играть против опытных игроков по причине высокого личного MMR. Чем дольше ("чем длиннее победная серия"), тем больше возрастает Ваш MMR до тех пор, пока Вы не станете биться с людьми, с которыми победа будет получаться в 50% случаев. Как только Вы начнете проигрывать чаще, чем выигрывать, Ваш MMR начнет падать до наиболее комфортабельной позиции. Как только Вы дойдете до 50%ного баланса побед/поражений, колебания прекратятся и MMR станет относительно стабилен.

    Продвижение вверх/вниз
    Для перевода в более высокую лигу Ваш MMR должен прочно установиться в пределах показателей этой лиги, что значит, что Вы должны выигрывать половину боёв с её представителями. Если Вы игрок Золотой лиги с MMR 2250 и регулярно сталкиваетесь с "Платиновыми" игроками, Вам не только понадобится, в среднем, выигрывать 50% боёв против них, но и поддерживать намного более высокий баланс побед с игроками Золотой лиги. И как только Ваш MMR достигает определенного порога, Вы получаете право на карьерный рост. Система периодически переоценивает Ваше положение каждые х игр. Х меняется, и про его величину никто ничего не знает, ибо Blizzard не считает нужным нас информировать. Это именуется "обзорной проверкой", и важно помнить, что результат повышения/понижения отражает Ваш стабильный MMR относительно прочих игроков, и может не соответствовать Вашей игре. Если Ваше право на перевод существует на момент "обзорной проверки", Вы переводитесь. Например, если порог "Платины" установлен на 2200, а на момент проверки у Вас 2250, Вы переводитесь. Понижение по лигам функционирует по тому же принципу, но за счет проигрышей.
    Для продвижения Вам не необходимо достигать №1 (либо другого определенного ранга) в Вашем отделении/дивизии/секции.
    Гайд по бм на 3.3.5 http://forum.wowcircle.com/showthrea...=3722#post3722
    Гайд по мм на 3.3.5 http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1724
    Гайд по св на 3.3.5 http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=22295
    Флудилка хантов http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=18897



    Цитата Сообщение от seregaswap Посмотреть сообщение
    Качерыш вот смотри пример :в суде тебя посадили на 2 года за кражу автомобиля, но потом оказалось что ты украл телефон и как ты думаешь его посадят на 2 или 15 суток?

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Костян за это полезное сообщение:

    Deezlikes (09.01.2012),Liliofan (06.01.2012),Lyg (06.01.2012)

  3. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Rapture City
    Сообщений
    1,038
    Поблагодарил(а)
    197
    Получено благодарностей: 1,137 (сообщений: 671).
    Репутация: 1056
    В целом неплохо, однако я бы изменил рамки определения скилла вовсиркла.
    Почему?Потому что эти "средние игроки" берут 2100 в 500 игр.Сомневаюсь, что это можно назвать серединой.

  4. #3
    Наш человек Аватар для Децент
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    504
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 129 (сообщений: 117).
    Репутация: 150
    я не считаю себя госу или хз кем там еще, но рейт тимы не показывает ничего. вот у меня 2100 было, и статата 200-200. учитывая что я тиму не менял, ммр не сливал ниразу. и тумо менял напов в двойке. сначало с рпалом, потом с хантом потом с шп. думаю стата тимы не особо показатель. но если я играл в 2х2 ради шапки и погрузился в3х3 меня будут судить по вонючему статистику 2х2. да?)

  5. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    76
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 4).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от bonecolector Посмотреть сообщение
    я не считаю себя госу или хз кем там еще, но рейт тимы не показывает ничего. вот у меня 2100 было, и статата 200-200. учитывая что я тиму не менял, ммр не сливал ниразу. и тумо менял напов в двойке. сначало с рпалом, потом с хантом потом с шп. думаю стата тимы не особо показатель. но если я играл в 2х2 ради шапки и погрузился в3х3 меня будут судить по вонючему статистику 2х2. да?)
    фак об этом

  6. #5
    Гуру Аватар для Liliofan
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    173
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 28).
    Репутация: 47
    МагОтаке=Костян?)
    Забвение х5 - Видите нас на бг, бегите, мы профессиональные ганкеры
    Я уже взял варом 2200 на х5 2х2, 1900 в ТСГ 3х3, и это ни предел.
    p/s успешно перелил на 2к+ 5х5, успел сломать Фена в прямом эфире

  7. #6
    Активист Аватар для Badwar
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 28).
    Репутация: 30
    Цитата Сообщение от Megablazer Посмотреть сообщение
    В целом неплохо, однако я бы изменил рамки определения скилла вовсиркла.
    Почему?Потому что эти "средние игроки" берут 2100 в 500 игр.Сомневаюсь, что это можно назвать серединой.
    согласен с тобой)

  8. #7
    Новичок Аватар для Борщь
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 25).
    Репутация: 34
    Цитата Сообщение от Костян Посмотреть сообщение
    Если под wowcircle(имхо):
    0-1800 - нуб
    1800-2100 - среднестатистический игрок
    2100-2300 продвинутый
    2300-2500 особо продвинутый
    2500+ - топ
    No.

  9. #8
    Заблокирован Аватар для Haterz
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 19).
    Репутация: 40
    лол, еще один репост. Красава, Костян
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=645

  10. #9
    Заблокирован Аватар для Костян
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Алтайский край
    Сообщений
    314
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 67 (сообщений: 55).
    Репутация: 40
    Цитата Сообщение от Haterz Посмотреть сообщение
    лол, еще один репост. Красава, Костян
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=645
    моя раньше создана...
    Гайд по бм на 3.3.5 http://forum.wowcircle.com/showthrea...=3722#post3722
    Гайд по мм на 3.3.5 http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1724
    Гайд по св на 3.3.5 http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=22295
    Флудилка хантов http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=18897



    Цитата Сообщение от seregaswap Посмотреть сообщение
    Качерыш вот смотри пример :в суде тебя посадили на 2 года за кражу автомобиля, но потом оказалось что ты украл телефон и как ты думаешь его посадят на 2 или 15 суток?

  11. #10
    Заблокирован Аватар для Haterz
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 19).
    Репутация: 40
    извини, друг!

  12. #11
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 1

    Мда

    +2500на циркле топ
    На 2500рейта шаманы даже недиспелят быстроту хищника с фералов,присты редко сбивают тотемы перед фиром,шаманы неловят сало и контроль тотемом заземления,милишники очень редко свичатся
    Тоесть палучается тупо тунелинг 1 цели и это вы щитаете топом?

  13. #12
    Новичок Аватар для Samangapro
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    по мне должно быть вот так
    0-1800 ПОЛНЫЙ БИЧ
    1800-2000 - нуб
    2000-2100 среднестатистический игрок
    2100-2350 продвинутый
    2350-2600 особо продвинутый
    2600+ - топ
    Последний раз редактировалось Samangapro; 08.01.2012 в 10:08.
    http://nyan.cat/ на 10000 секундах начинает бесить

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •