я пишу уже второй раз и у меня такая проблема у меня не приходят сообщения с инструкциями по смене пароля.
я пишу уже второй раз и у меня такая проблема у меня не приходят сообщения с инструкциями по смене пароля.
Вам еще в первый раз ответили http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=566522
Вы вспомнили логин?
я понял так что логин это почта вроде как, зашел с лк кинул запрос на восстановление пароля , мне сказали что выслали письмо. письма нет уже пару часов.
да и вопрос 1 акк распространяется на все реалмы Mop WoD cata?
Нет. Для реалмов вод/моп отдельные аккаунты, для лича и каты один.
Не приходит письмо с личного кабинета что делать?
После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос с напоминанием пароля1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
Последний раз редактировалось VúSale; 24.03.2017 в 09:35.
всё я понял проблему, спасибо