Скажу сразу, что в гайде будет рассматриваться только кровь, ибо это универсальная ветка, предлагающая наибольшую выживаемость на всех видах боссов. Анхоли танки хороши преимущественно на магических боссах, но для них нужен хороший шмот и руки. Фрост в актуальном контенте не способен танковать.
Часть 1. Таланты
Мой билд: 56/8/7
Несколько комментариев:
1. Вместо захвата рун можно взять Пагубу, если вы уверены в своём хиле. Если вы берёте захват рун, то лучше взять и символ к нему.
2. Запах крови достаточно брать 1/3. Это хватит, чтобы у вас всегда хватало силы рун на сейв абилку или рунический удар. 2/3 берётся лишь из-за лишнего таланта.
3. Если вы никого не бафаете Истерией, то можно вместо неё взять Запах крови 2/3.
4. Танцующее руническое оружие не берётся за ненадобностью.
5. Талант Крепость во льду не обязательно брать при наличии хорошего шмота=приближённости к капу брони.
6. Талант Кровавая метка не берётся из-за малополезности. Боссы бьют редко, но сильно. Конечно есть исключения.
7. Талант Отражение заклинаний работает только при заклинании прямого действия. Боссов, использующих их, не так много. Минус ещё и в том, что талант работает случайно, зависим от рейтинга парирования.
8. Талант Кровочерви не берётся из-за малополезности. Если босс бьёт кливом, то черви поделят с вами урон, что хорошо. Про отхил говорить нет смысла: он мал. В эффективности этого таланта даёт усомниться та же случайность срабатывания.
Символы:
Символы большие:
Символ рунического удара - +10% к криту с него.
Символ крови вампира - +5сек к длительности.
Символ удара смерти - увеличение урона.
Символы малые на ваш вкус.
Часть 2. Характеристики
Кап - это такое значение характеристики, после достижения которого, как правило, она теряет свою пользу.
Кап защиты - самый важный для танка. Это даёт нам уверенность, что босс не сможет критануть по танку = не убьёт его в два удара. После набора капа, защиты будет прибавлять уклон+пари.
Кап защиты для героиков - 535. Для рейдов - 540.
Кап меткости - 8%, ибо дк танчат с двуручкой.
Кап мастерства - чем выше эта характеристика, тем ниже вероятность уклонения/парирования нашей атаки у босса. Если набрать 25-26 мастерства, босс не будет уклоняться. Но чтобы он ещё и парировать наши удары не смог, то нужно набрать 56. Достигать такой цифры = жертвовать более важными статами. Если набираем 25 мастерства, радуемся и больше по нему не заморачиваемся.
Другие статы - в актуальном контенте наша главная характеристика - стамина (выносливость). Стамина - наше всё. Уклон+пари - набираются со шмота. Специально гнаться за ними по меньшей мере глупо, а уж тем более гемиться/чантиться.
Приоритет статов у ДК танка:
Защита (до капа)>Стамина>Броня>Авойд (Уклон+пари)>Меткость (до капа)>Мастерство (до капа 26)
Часть 3. Геминг
Метасокет: +32 стама, +2% брони за счет экипировки
Синие дырки: +30 стамина
Красные дырки: +10 парри, +15 стамина
Желтые дырки: +20 хит или же +10 хит, +15 стамина
Так же часто используют другой вариант:
+30 к выносливости во все дырки. Бонус от цвета есть смысл соблюдать только на голове. В особое гнездо вставляем "Алмаз строгого землеправителя". Чтобы активировать особый самоцвет, вставляем один камень для красного гнезда - "Стойкий аметрин".
Часть 4. Ротация
С патчем 3.3.3 (вроде бы), наше Ледяное прикосновение стало генерировать офигенное кол-во аггро и стало предметом спама. Теперь у нас 2 абилки, которые создают "очень высокий уровень угрозы". Имеются в виду Лед. Прикосновение и Рунический удар
Ротация:
Ледяное прикосновение
Удар чумы
Удар в сердце
Удар в сердце
Удар смерти
Для АоЕ агро (в котором блад дк уступает своим сородичам фростам, увы) бросаем лужу, заражаем болезнями, шарим их и бьем "Вскипание крови" и молимся чтобы дд били только ту цель что у вас в таргете
Часть 5. Выживание
Ну а как же выжить?
Блад дк - одни из самых живучих танков на 3.3.5
У нас есть "Кровь вампира" - лучшая сейв абила из всех, увеличенное на 15% хп и увеличенный на 35% хил - спасут в любой ситуации.
Для чилов с 4т10 сетбонусом есть "Кровавый удар", также очень вкусная няшка которая уменьшает ВЕСЬ входящий урон на 12% в течении 10 секунд
У нас есть захват рун который в комбинации с "Кровь вампира" дает ну ОЧЕНЬ хороший отхил который спасет в любой ситуации.
У нас есть "Кровавая метка" которая сможет отхилить весь рейд при применении аое способности боссом или же спасти если он применяет какую то способность на вас (особенно помогает при танковании копии в РС)
Про щит и незыблемость умолчу, это стандартные вещи про которые знает каждый.
А еще у нас есть "Удар смерти". Это чудесная абилка, при применении которой при наложенных 2 болезнях на противника мы регеним 15% хп. 15% - это немало. учитывая бафф цлк мы отхиливаем больше чем 15%. Этого бывает достаточно чтобы спастись в некоторых ситуациях.
У нас есть "Армия плети", во время каста которой дк убить вообще невозможно.
У нас есть "Смертельный союз" который ресает 40% хп в экстренной ситуации.
Как видите, у дк ОЧЕНЬ много способностей выжить.
Часть 6. Макросы
Самым важным макросом для нас является макрос на рунический удар. Он освобождает нас от необходимости нажимать на него каждый раз, когда он прокает. Руник будет бить автоматически, если это возможно.
#showtooltip Абилка
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Абилка
/cast !Рунический удар
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
На место абилки вписываем все наши удары. Точнее, каждый удар. Получится много много однотипных макросов sad111.
Также немаловажным является примитивный макрос /focus - запоминает выбранную цель. В некоторых ситуация очень даже помогает.
Спасибо за внимание! Надеюсь вам понравился гайд и появится больше блад танков.