Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Изумрудный Кошмар

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для Falanar
    Регистрация
    25.05.2013
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 9).
    Репутация: 16

    Изумрудный Кошмар

    Здравствуйте.
    Составляю подробную тему по работоспособности боссов в ИК на данный момент.
    Большую часть моментов, описанных в ниже репортах, можно увидеть тут: https://www.twitch.tv/videos/136467804

    I) Ил'гинот, Сердце Порчи - второй босс рейдового подземелья.
    1) Вторая фаза или Сердце Ил'гинота
    - Если вы не успеваете убить сердце за отведенное время, оно кастует http://ru.wowhead.com/spell=223121 и сердце сосредоточит энергию Кошмара и поразит ей разум всех живых существ в области действия, мгновенно убив их, но использовав спеллы с полным иммуном такие как:http://ru.wowhead.com/spell=45438, http://ru.wowhead.com/spell=642 и тд. Можно остаться в комнате и продолжать бить сердце вплоть до убийства босса.
    - Все игроки в комнате должны умирать в независимости под какими эффектами они находятся.
    - 20.04.17 Фаершторм
    - Со старта появления рейда
    - 3/10
    2) Вторая фаза или Сердце Ил'гинота, http://ru.wowhead.com/spell=212942
    - Если кошмарный гной проникает в помещение, где находится сердце Ил'гинота, оно ничего не делает, дальше ползает по площадке пока не будет убито.
    - Если кошмарный гной проникает в помещение, где находится сердце Ил'гинота, он поглощается и вызывает выброс кошмарной порчи, который наносит 555000 - 645000 ед. урона от темной магии всем игрокам.
    - 20.04.17 Фаершторм
    - Со старта появления рейда
    - 5/10
    3) Есть подозрения, что адды такие как: http://ru.wowhead.com/npc=105322, http://ru.wowhead.com/npc=105383, http://ru.wowhead.com/npc=105304. Спавнять достаточно долго, должны быстрее, но это всего лишь подозрение, возможно мы быстро их убиваем.

    II) Элерет Дикая Лань, 3 босс рейдового подземелья.
    1) http://ru.wowhead.com/spell=215288
    - http://ru.wowhead.com/spell=215288 не кидается на игроков вовсе, отсутствует вовсе во время боя
    - Элерет связывает две цели паутиной боли. 100% от всего урона, нанесенного связанной с вами цели, передается вам. Отраженный урон увеличивается, если связанные цели находятся на расстоянии более 20 м. друг от друга.
    - 20.04.17 Фаершторм
    - Со старта появления рейда
    - 5/10
    2) http://ru.wowhead.com/npc=106087 перелет между платформами.
    - http://ru.wowhead.com/npc=106087 после завершения фазы на платформе перемещается на другую, но делает это очень долго и если её не стаунтить то она может вернуться на первую площадку или просто эвейдиться.
    - http://ru.wowhead.com/npc=106087, должна перелетать на следующую платформу и там оставаться.
    - 20.04.17 Фаершторм
    - Со старта появления рейда
    - 2/10
    3) http://ru.wowhead.com/spell=210948
    - После перелета босса на другую платформу, на предыдущей начинается http://ru.wowhead.com/spell=210948, http://ru.wowhead.com/spell=210948 не запускается вовсе и вы можете стоять там, сколько угодно.
    - http://ru.wowhead.com/spell=210948 продолжается, пока игроки не перелетят-перебегут на другую платформу
    - 20.04.17 Фаершторм
    - Со старта появления рейда
    - 3/10
    4) Если бой с Элерет затянется и рейду не удастся добить босса на второй платформе, то произойдет следующее:
    Элерет ненадолго превратится в паука, применит "Злобный внезапный удар", превратится обратно в птицу, раскидает "Мерцающие перья" и перелетит на третью платформу.
    - Этого не происходит и бой продолжается на 3ей платформе так же, как и на 2ой.
    - Должно работать, как написано выше.
    - 20.04.17 Фаершторм
    - Со старта появления рейда
    - 1/10

    III) Исондра, 5ый босс рейдового подз
    1) http://ru.wowhead.com/spell=207681
    - http://ru.wowhead.com/spell=207681 Раз в 1-2 сек. наносит 185799 - 205358 ед. урона от темной магии всем игрокам, стоящим в области действия кошмарного цветка. Если в этой области не окажется ни одного игрока, вместо этого из него будут периодически выползать кошмарные ужасы.
    - http://ru.wowhead.com/spell=207681 Раз в 3 сек. наносит 185799 - 205358 ед. урона от темной магии всем игрокам, стоящим в области действия кошмарного цветка. Если в этой области не окажется ни одного игрока, вместо этого из него будут периодически выползать кошмарные ужасы.
    - 20.04.17 Фаершторм
    - Со старта появления рейда
    - 6/10
    2) По неизвестной причине, после любого рандомного вайпа, остальные боссы, кроме http://ru.wowhead.com/npc=102679 не появляются на площадке, и можно лишь бить только http://ru.wowhead.com/npc=102679. Прохождение босса засчитывается и дается лут.
    - Такого быть не должно :) Должно работать так:
    Исондра имеет общий запас здоровья с Эмерисс, Летоном и Таэраром. Когда уровень здоровья Исондры упадёт до 70%, второй активный дракон взлетит в небеса, а из находящегося поблизости портала появится новый. Когда уровень здоровья Исондры упадёт до 40%, кошмарный дракон, парящий в небесах, спустится на землю, а тот, что был на земле, взлетит в небо.

    IV) Кенарий, 6ой босс рейдового подземелья.
    1) http://ru.wowhead.com/npc=106304
    - http://ru.wowhead.com/npc=106304 не появляются вовсе.
    - http://ru.wowhead.com/npc=106304 Если замученные души не будут очищены, по периметру поля боя появится множество оскверненных огоньков.
    - 20.04.17 Фаершторм
    - Со старта появления рейда
    - 6/10
    2) http://ru.wowhead.com/spell=210619
    - http://ru.wowhead.com/spell=210619 не работает, по скольку огоньки не появляются.
    - http://ru.wowhead.com/spell=210619 Когда http://ru.wowhead.com/npc=106304 достигает противника, он наносит 209000 - 220000 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 8 м и ищет себе новую цель для атаки.
    - 20.04.17 Фаершторм
    - Со старта появления рейда
    - 6/10
    3) Пока бьешь босса, у больше, чем половины рейда возникают LUA ошибки от 26-50, и из-за них многие вылетают во время боя. Неизвестно, с чем это связанно. Но проходить из-за вылетов достаточно геморно. Возможно, что вылеты и ошибки связаны с конфликтами аддонов и скриптами босса, "Но это не точно" (с).
    4) Все так же основываясь на предположении, но маленькие зоны очищения дебафа, появляются в достаточно малых количествах, их должно быть больше, но это лишь предположение.

    V) Ксавий, последний босс рейдового подземелья.
    1) Вторая ключевая особенность боя - это "Сон Изеры".
    - После выхода из сна http://ru.wowhead.com/spell=206005 у игроков НЕ сбросится время восстановления всех способностей (кроме ограничения на Героизм), а целители НЕ восстановят всю ману.
    - В этой особенности механики боя таится огромный плюс: после выхода из сна http://ru.wowhead.com/spell=206005 у игроков сбросится время восстановления всех способностей (кроме ограничения на Героизм), а целители восстановят всю ману.
    - 20.04.17 Фаершторм
    - Со старта появления рейда
    - 9/10
    2) http://ru.wowhead.com/npc=105611
    - http://ru.wowhead.com/npc=105611 стан, руты, и любой контроль проходит по адду, но он продолжает дальше идти к боссу.
    - http://ru.wowhead.com/npc=105611 Игрокам необходимо переключаться на этих аддов, замедлять их, обездвиживать, оглушать и как можно быстрее уничтожать.
    - 20.04.17 Фаершторм
    - Со старта появления рейда
    - 6/10
    3) http://ru.wowhead.com/spell=208385
    - http://ru.wowhead.com/spell=208385 если заранее встать в место куда она упадет, лужа сразу же пропадет.
    - http://ru.wowhead.com/spell=208385 должна равномерно пропадать и становиться меньше.
    - 20.04.17 Фаершторм
    - Со старта появления рейда
    - 8/10

    Ну и хотелось бы выделить мелкие не доработки, что http://ru.wowhead.com/npc=113088 не активен вовсе, а просто как текстура стоит не атакует вас и вы не можете ударить её
    - Должны атаковать рейдеров.
    Низендра и Урсок работают достаточно прилично, я не смог найти отклонений от офф механик.

    Спасибо, за внимание.
    Возможно мои посты были не совсем точны, либо не все я разглядел за 1 рейд. Но попытался изложить все, что увидел.
    Пишите, какие баги заметили вы, буду дополнять тему.
    P.S. С вами была гильдия After Life :)
    Последний раз редактировалось Falanar; 23.04.2017 в 19:38.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Falanar за это полезное сообщение:

    Azierfear (13.05.2017),Hurricup (25.05.2017),Lissan (27.04.2017),Luxor1991 (10.05.2017),Mètlhard (23.04.2017)

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Изумрудный Кошмар: знание зверобоя Скверны
    от Lozel61 в разделе Исправлено Legion
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2017, 18:12
  2. [Отклонено] Изумрудный Кошмар - Кенарий
    от Yourhoe в разделе Отклонено Legion
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2017, 00:59
  3. [Исправлено после ближайшего обновления] Изумрудный Кошмар: знание зверобоя Скверны
    от timki в разделе Исправлено Legion
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2017, 08:39
  4. Коммерция Бумсбумс
    от СергейДесант в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2016, 00:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •