Здравствуйте.
Составляю подробную тему по работоспособности боссов в ИК на данный момент.
Большую часть моментов, описанных в ниже репортах, можно увидеть тут: https://www.twitch.tv/videos/136467804
I) Ил'гинот, Сердце Порчи - второй босс рейдового подземелья.
1) Вторая фаза или Сердце Ил'гинота
- Если вы не успеваете убить сердце за отведенное время, оно кастует http://ru.wowhead.com/spell=223121 и сердце сосредоточит энергию Кошмара и поразит ей разум всех живых существ в области действия, мгновенно убив их, но использовав спеллы с полным иммуном такие как:http://ru.wowhead.com/spell=45438, http://ru.wowhead.com/spell=642 и тд. Можно остаться в комнате и продолжать бить сердце вплоть до убийства босса.
- Все игроки в комнате должны умирать в независимости под какими эффектами они находятся.
- 20.04.17 Фаершторм
- Со старта появления рейда
- 3/10
2) Вторая фаза или Сердце Ил'гинота, http://ru.wowhead.com/spell=212942
- Если кошмарный гной проникает в помещение, где находится сердце Ил'гинота, оно ничего не делает, дальше ползает по площадке пока не будет убито.
- Если кошмарный гной проникает в помещение, где находится сердце Ил'гинота, он поглощается и вызывает выброс кошмарной порчи, который наносит 555000 - 645000 ед. урона от темной магии всем игрокам.
- 20.04.17 Фаершторм
- Со старта появления рейда
- 5/10
3) Есть подозрения, что адды такие как: http://ru.wowhead.com/npc=105322, http://ru.wowhead.com/npc=105383, http://ru.wowhead.com/npc=105304. Спавнять достаточно долго, должны быстрее, но это всего лишь подозрение, возможно мы быстро их убиваем.
II) Элерет Дикая Лань, 3 босс рейдового подземелья.
1) http://ru.wowhead.com/spell=215288
- http://ru.wowhead.com/spell=215288 не кидается на игроков вовсе, отсутствует вовсе во время боя
- Элерет связывает две цели паутиной боли. 100% от всего урона, нанесенного связанной с вами цели, передается вам. Отраженный урон увеличивается, если связанные цели находятся на расстоянии более 20 м. друг от друга.
- 20.04.17 Фаершторм
- Со старта появления рейда
- 5/10
2) http://ru.wowhead.com/npc=106087 перелет между платформами.
- http://ru.wowhead.com/npc=106087 после завершения фазы на платформе перемещается на другую, но делает это очень долго и если её не стаунтить то она может вернуться на первую площадку или просто эвейдиться.
- http://ru.wowhead.com/npc=106087, должна перелетать на следующую платформу и там оставаться.
- 20.04.17 Фаершторм
- Со старта появления рейда
- 2/10
3) http://ru.wowhead.com/spell=210948
- После перелета босса на другую платформу, на предыдущей начинается http://ru.wowhead.com/spell=210948, http://ru.wowhead.com/spell=210948 не запускается вовсе и вы можете стоять там, сколько угодно.
- http://ru.wowhead.com/spell=210948 продолжается, пока игроки не перелетят-перебегут на другую платформу
- 20.04.17 Фаершторм
- Со старта появления рейда
- 3/10
4) Если бой с Элерет затянется и рейду не удастся добить босса на второй платформе, то произойдет следующее:
Элерет ненадолго превратится в паука, применит "Злобный внезапный удар", превратится обратно в птицу, раскидает "Мерцающие перья" и перелетит на третью платформу.
- Этого не происходит и бой продолжается на 3ей платформе так же, как и на 2ой.
- Должно работать, как написано выше.
- 20.04.17 Фаершторм
- Со старта появления рейда
- 1/10
III) Исондра, 5ый босс рейдового подз
1) http://ru.wowhead.com/spell=207681
- http://ru.wowhead.com/spell=207681 Раз в 1-2 сек. наносит 185799 - 205358 ед. урона от темной магии всем игрокам, стоящим в области действия кошмарного цветка. Если в этой области не окажется ни одного игрока, вместо этого из него будут периодически выползать кошмарные ужасы.
- http://ru.wowhead.com/spell=207681 Раз в 3 сек. наносит 185799 - 205358 ед. урона от темной магии всем игрокам, стоящим в области действия кошмарного цветка. Если в этой области не окажется ни одного игрока, вместо этого из него будут периодически выползать кошмарные ужасы.
- 20.04.17 Фаершторм
- Со старта появления рейда
- 6/10
2) По неизвестной причине, после любого рандомного вайпа, остальные боссы, кроме http://ru.wowhead.com/npc=102679 не появляются на площадке, и можно лишь бить только http://ru.wowhead.com/npc=102679. Прохождение босса засчитывается и дается лут.
- Такого быть не должно :) Должно работать так:
Исондра имеет общий запас здоровья с Эмерисс, Летоном и Таэраром. Когда уровень здоровья Исондры упадёт до 70%, второй активный дракон взлетит в небеса, а из находящегося поблизости портала появится новый. Когда уровень здоровья Исондры упадёт до 40%, кошмарный дракон, парящий в небесах, спустится на землю, а тот, что был на земле, взлетит в небо.
IV) Кенарий, 6ой босс рейдового подземелья.
1) http://ru.wowhead.com/npc=106304
- http://ru.wowhead.com/npc=106304 не появляются вовсе.
- http://ru.wowhead.com/npc=106304 Если замученные души не будут очищены, по периметру поля боя появится множество оскверненных огоньков.
- 20.04.17 Фаершторм
- Со старта появления рейда
- 6/10
2) http://ru.wowhead.com/spell=210619
- http://ru.wowhead.com/spell=210619 не работает, по скольку огоньки не появляются.
- http://ru.wowhead.com/spell=210619 Когда http://ru.wowhead.com/npc=106304 достигает противника, он наносит 209000 - 220000 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 8 м и ищет себе новую цель для атаки.
- 20.04.17 Фаершторм
- Со старта появления рейда
- 6/10
3) Пока бьешь босса, у больше, чем половины рейда возникают LUA ошибки от 26-50, и из-за них многие вылетают во время боя. Неизвестно, с чем это связанно. Но проходить из-за вылетов достаточно геморно. Возможно, что вылеты и ошибки связаны с конфликтами аддонов и скриптами босса, "Но это не точно" (с).
4) Все так же основываясь на предположении, но маленькие зоны очищения дебафа, появляются в достаточно малых количествах, их должно быть больше, но это лишь предположение.
V) Ксавий, последний босс рейдового подземелья.
1) Вторая ключевая особенность боя - это "Сон Изеры".
- После выхода из сна http://ru.wowhead.com/spell=206005 у игроков НЕ сбросится время восстановления всех способностей (кроме ограничения на Героизм), а целители НЕ восстановят всю ману.
- В этой особенности механики боя таится огромный плюс: после выхода из сна http://ru.wowhead.com/spell=206005 у игроков сбросится время восстановления всех способностей (кроме ограничения на Героизм), а целители восстановят всю ману.
- 20.04.17 Фаершторм
- Со старта появления рейда
- 9/10
2) http://ru.wowhead.com/npc=105611
- http://ru.wowhead.com/npc=105611 стан, руты, и любой контроль проходит по адду, но он продолжает дальше идти к боссу.
- http://ru.wowhead.com/npc=105611 Игрокам необходимо переключаться на этих аддов, замедлять их, обездвиживать, оглушать и как можно быстрее уничтожать.
- 20.04.17 Фаершторм
- Со старта появления рейда
- 6/10
3) http://ru.wowhead.com/spell=208385
- http://ru.wowhead.com/spell=208385 если заранее встать в место куда она упадет, лужа сразу же пропадет.
- http://ru.wowhead.com/spell=208385 должна равномерно пропадать и становиться меньше.
- 20.04.17 Фаершторм
- Со старта появления рейда
- 8/10
Ну и хотелось бы выделить мелкие не доработки, что http://ru.wowhead.com/npc=113088 не активен вовсе, а просто как текстура стоит не атакует вас и вы не можете ударить её
- Должны атаковать рейдеров.
Низендра и Урсок работают достаточно прилично, я не смог найти отклонений от офф механик.
Спасибо, за внимание.
Возможно мои посты были не совсем точны, либо не все я разглядел за 1 рейд. Но попытался изложить все, что увидел.
Пишите, какие баги заметили вы, буду дополнять тему.
P.S. С вами была гильдия After Life :)