Значит ходим на арену и любуемся как маги дают ленсы на 250к при том что у нас всего 251к хп, обязательно заскриню этот чудесный момент. когда начнут чинить это безобразие? Когда у чернокнижника будет работать соблазн невозможно без него, тема уже неделю висит, я сторонник мнения что раз у мага так забаганны ленсы то есть вероятность что у лока может наоборот быть недодамаг и я в этом уверен, сделай дамаг локу в дестро повыше реально очень мало дамажит 860 илвл дамаг меньше чем у танков, играю локом 10 лет ротацию закрытыми глазами знаю на всех патчах. Меня разбуди в 5 утра я выдам топ дпс на любом из всех патчей локом в дестро. Играл на офе всегда был в топе по дамагу в дестро локе а тут вдруг на последнем месте хуже чем у танка дамажу, это называется пустили легион по циркулевски?? Спасибо лучше бы не пускали, тут явно что то не так, поломаный класс, это дело в сервере, лок наиболее сложный по механике и устройству класс и на офе если они и были середнячкаами по дамагу то на пиратке вообще не дамажит, дошло до того что выдерживаю димишинг, стакаю как угаревший быстро потею пока остальные и не стараються, тестю по многу часов рекаунтом в столб, все равно дамаг меньше чем у танков я на последних местах в рейдах, как единственный краснокожий ацтек в испанской столице, хотя отдаю все фулы и потею!! не нужно мне говорить что я что-то не так делаю. Я один из немногих кто еще играет на легионе и что-то тестит и пишет сюда, делайте дамаг локу чините его баги, фиксите магов с их 250к за ленс, если так дальше будет лучше уйти как остальные. Тут же если кто то попробует мне сказать а вот иди в баг трекер, подумайте если у мага завышен дамаг ленсы на 250к бьют, значит баги с уроном существуют и тем более низким уроном, как мне показать в видео что лок дестро мало дамажит? если там где то низкий урон это не является багом и зафиксировать невозможно а значит не будет рассмотрено, палка двух концов. Я могу лишь сравнивать что на офе дестрик дамажил а тут не дамажит, значит давай