В общем проблема с почтой, суть в том что при любых действиях, смена пароля, смена почты, выставление персонажа на продажу, должно прийти письмо на почту, но оно не приходит, в папке спам тоже нет, как быть ?
В общем проблема с почтой, суть в том что при любых действиях, смена пароля, смена почты, выставление персонажа на продажу, должно прийти письмо на почту, но оно не приходит, в папке спам тоже нет, как быть ?
После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос к примеру со сменой почты. Если письма всё равно не будет, то вы можете:1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
1. Сменить почту через привязку сотового телефона к аккаунту.
2. Обращаться к ГМам своего реалма с просьбой помочь сменить почту от аккаунта, но нужны будут пруфы что аккаунт принадлежит Вам.
Спасибо. А что доказыать то, у меня есть все данные, просто письма не приходят почему то)
Смена почту через ГМа проходит, по форме:
1. Ники всех имеющиеся персонажей находящихся на аккаунте. Класс и расу указываем.
2. Аккаунт
3. Почта
4. Дата последнего входа
5. Количество золота, которое находится на основных персонажах. (ник указываем)
6. Полное честное описание проблемы
7. Скриншоты ( залитые в хост ) в процессе игры и одевания персонажа. ( от 6 штук) [обязательное условие]
Без скринов, почту вы можете сменить только через телефон.