Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не отправляется подтверждение.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.05.2017
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Angry Не отправляется подтверждение.

    Я уже 3 дня пытаюсь сменить пароль и почту, но подтверждение не приходит на почту, прошу решить проблему.

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    214,835
    Поблагодарил(а)
    4,962
    Получено благодарностей: 25,038 (сообщений: 13,254).
    Репутация: 35254
    Пишет что "Уведомление успешно отправлено"? Если да, то посмотрите письмо в папке спам.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    10.05.2017
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Так в том-то и дело, что не в спам, не во входящих нет письма.

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    214,835
    Поблагодарил(а)
    4,962
    Получено благодарностей: 25,038 (сообщений: 13,254).
    Репутация: 35254
    Цитата Сообщение от Destrolex Посмотреть сообщение
    Так в том-то и дело, что не в спам, не во входящих нет письма.
    Не приходит письмо с личного кабинета что делать?
    1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.

    2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).

    3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.

    4. Сформулируйте запрос примерно так:
    Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
    После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.04.2017, 10:55
  2. Нет письма по подтверждению покупки вещи в почтовом ящике
    от Юфи в разделе Личный кабинет (logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.12.2016, 20:06
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2016, 15:17
  4. исчезла купленная вещь! - ответ в продолжение закрытой темы
    от wowhunter в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •