Всем привет решил написать вам небольшой гайд который помог мне.
Давай с истории, у меня дефолтный пк FX 6300 / Gtx 570 / 8GB RAM / 60GB SSD
Как мы можем видеть, поставить игру на SSD я не могу, так-как он всего 60GB.
Но есть 2 хитрые вещи.
- Загрузка папок WTF и Interface с SSD или Флешки 3.0
- Отключение команды в Config.wtf
Загрузка папок WTF и Interface с SSD или Флешки 3.0
(НЕ ПРОВЕРЕНО НА ФЛЕШКЕ 2.0)
Что это вообще такое, сильно я в этом не разбираюсь и скажу свои языком.
Многие наверное знают, что долгая прогрузка происходит в частности из-за наших аддонов.
Так вот, папка WTF содержит настройки наших аддонов, а папка Interface содержит наши аддоны.
И из-за того что они находятся на более медленном носителе чем SSD или Флешка 3.0 загрузка аддонов и их настройки идут дольше.
А теперь как это сделать.
1) Нам нужно создать копии наших Interface и WTF на всякий случай (Вдруг флешка сломается или ещё что то) проще всего переименовать папки в корневой папки WoW например на WTF_backup и Inteface_backup.
2) Нам нужно скопировать папку WTF и Interface на SSD или Флешку 3.0
2) Нам нужно открыть "Командную сроку" от имени администратора (Кто не хочет искать: Сочетании клавиш Windows+R и в окне вести "cmd" без кавычек)
3) Туда нужно прописать следующую команду: mklink /j "Путь в корневую папку" "Путь к СДД или Флешке" с кавычками, полная команда выглядит примерно вот так
Код:
mklink /j "C:\WoW Circle 7.1.5\Intefrace" "G:\Inteface"
mklink /j "C:\WoW Circle 7.1.5\WTF" "G:\WTF
"
Это мой пример, у вас диски могут быть другие, например "D"
4) Если вы сделали всё как я написал, то вы создадите в корневой папке WoW ссылки на папки которые лежат на SSD или Флешке 3.0 тем самым файлы из данных папок будут прогружаться быстрей
Первый способ закончился
Отключение команды в Config.wtf
Комментарий из синих постов