Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Wotlk Формирование команд солоки

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру
    Регистрация
    05.05.2016
    Сообщений
    299
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 135 (сообщений: 48).
    Репутация: 135

    Формирование команд солоки

    Добрый день!

    Прежде всего хочу сказать спасибо, что все-таки выполнили обещания и поставили солоку уже в этом сезоне.
    У меня есть несколько предложений/вопросов (пока что лучше это сделать в этом разделе, потому что он быстрее просматривается и солока на этапе настройки находится).

    1) Можно ли организовать подбор команд по правилу 2дд(вне зависимости мили или рдд)+хил.

    Объясню почему. Формирование команд в стиле мдд/рдд/хил приводит к тому, что на арене подавляющее большинство команд хпал+вар/дк+1(обычно этот один элем). Наши героические классы имеют несравненный урон по сравнению с другими классами (из-за шм и 284 абуза), поэтому эти сетапы практически невозможно убить (при алгоритме мдд/рдд/хил) например за рогу, лока, приста итд. Все это приведет к тому, что солока будет для 3-4 классов, а именно хпал, элем, вар и дк. Именно поэтому всякие роги, присты, энхи, ханты и другие экзотические спеки классов(демоны, бм) практически не играют тройку. Именно из-за подавляющего большинства команд вида ХПАЛ+дк/вар+элем.

    Итак, плюсы от этого:

    а) Подбор очереди в формате 2рандомдд+хил, позволит совсем немного нивелировать этот ОГРОМНЫЙ дисбаланс. Например хоть появятся шансы убить тандер в млш или шаттере, или шплей какой-нибудь.

    б) Солока оживает как брекет для практически любого класса и спека.

    в) Еще один плюс этого всего в том, что рега будет более плотная(т.е частая), в силу того, что у нас на сервере кол-во милидд процентов на 20-25 больше, чем рдд. Будут более часто прокать команды из 2милидд+хил.

    г) увеличит разнообразие сетапов на хай рейте. Иначе это будет обычная долбежка зеркал.


    д) есть и другие плюсы, о которых я наверное забыл сказать или не вижу на первый взгляд. Возможно, для у кого-то будет вызывать отвращение игра с местными варриорами, которые под завязку "подготовленны" к игре на хай-ммр (тонкий намек на ..). У меня например так...

    2) Касательно гира за солоку. То считаю, что нужно сделать такой же гир как и за двойку. Чтобы солока не мешала тройке. И нужда в тройке всегда присутствовала!

    3) Касательно распределения рейтинга при игре против команд в тройке пока рано что-то говоритть. Но вы об этой проблеме и сами в курсе. Посмотрим что будет.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Circleman11 за это полезное сообщение:

    Arena_noTdie (03.07.2017),greensun (24.05.2017),xmyuserx (24.05.2017)

  3. #2
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,103
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,609 (сообщений: 7,197).
    Репутация: 58953
    Тема с предложениями будет позже.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2016, 02:43
  2. заблокировать команду [harm] в макросе
    от geek girl в разделе Отклонено
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.06.2014, 23:57
  3. прокачка 1-80 мути vs комбат
    от Right1488 в разделе Корзина
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 22:56
  4. Включить команду игрокам
    от Blackscale в разделе Отклонено
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •