1) http://wowroad.info/?spell=1787; Незаметность;
2) Когда разбойник, находясь в режиме незаметности + под щитом (например щитом жреца http://wowroad.info/?spell=17), пробегает по лужи (http://wowroad.info/?spell=48819) паладина, то режим незаметности пропадает, иными словами его выбивает со "стелса". Но важно заметить, что такое происходит не всегда, щит жреца при этом, продолжает висеть на разбойнике, почему это происходит? Вообще не понятно. Та же история и с http://wowroad.info/?spell=1949, пропадает незаметность даже если вы находитесь под щитом, урон же при этом вы не получаете.
3) http://wowroad.info/?spell=1787 пропадать под щитом/ключом(аксессуар http://wowroad.info/?item=50356) жреца/паладина во время пробегания по луже не должна. Т.к. незаметность в таком случае, пропадает только при получении разбойником урона. В случае с http://wowroad.info/?spell=1543 и http://wowroad.info/?spell=56936 мага, http://mop.wowroad.info/?quest=13798 лока, но это совсем уже другая история :) потому что, эти способности другого действия. Под щитами, разбойники пробегая по луже выбиваться из незаметности не должны. Режим боя и всё.
4) wotlk 3.3.5 fun 26.07.17
5) Баг наблюдаю продолжительное время.
6) 9/10 жизнь разбойников и без этого трудна :)
Просто оставлю, может будет полезно.
https://github.com/TrinityCore/TrinityCore/issues/291
Trinitycore:
Скрытый текст
diff --git a/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp b/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp
index d67fb69..82f5276 100644
@@ -7741,6 +7741,10 @@ bool Unit::HandleAuraProc(Unit* victim, uint32 damage, Aura* triggeredByAura, Sp
break;
}
}
+ if (!handled)
+ if (dummySpell->HasAura(SPELL_AURA_MOD_STEALTH) || dummySpell->HasAura(SPELL_AURA_MOD_INVISIBILITY))
+ if (procEx & PROC_EX_ABSORB && damage <= 0)
+ *handled = true;
return false;
}
[свернуть]
P.S. Перетащу сюда пруфы. Видео записаны на оф-сервере.
https://youtu.be/nb4yr8JYaqI
https://youtu.be/EwLOcI4h_kg 16:37