1) Сфера / http://wowroad.info/?npc=38399
2) Сфера низко летает / бос бежит в мили если его стаунтить
3)
Когда саагрят келя он не должен бежать к танку , он должен стоять и просто кастовать каст и другие ренж способности , он бежит только когда цель покидает радиус действия его абилок , а это 30 метров. у нас же между перерыаами кастов он начинает бежать к цели. Вот на этом видео видно как рдд танчит и бегает , а бос стоит на месте и просто кастует. Когда цель убегает с радиуса 30м, бос срывается и бежит к "танку" но он останавливается только когда достигнет радиуса примерно 15 метров между им и "танком". т.е по сути бос по своей механике не должен подходить в мили.
Сфера должны летать 2.5-3 метра от пола мб и выше, ибо мерял на глаз (у нас ползают по земле)
Расстояние между игроком и ядром должно быть пример 8-10 метров ( возможно больше ибо может быть что работает так же как и способность келя т.е макс радиус а у http://wowroad.info/?spell=71822 (каст сферы) радиус 15 метров).
4) 29.07.2017 х10
5) Была всегда
6) 10/10 без этого дпс тактика не работает, что за дпс тактика? это когда рддшник собирает сферы и танчит келя на ренже ( бос не двигается , пока цель не выйдет с радиуса он прост стоит и кастует), милики могут свободно свичатся в боса.
7)
зы. возможно есть ошибки , пишите что не так - дополню.