Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Проблемы с локацией/текстурами и ивентами боссов

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 36
  1. #1
    Эксперт
    Регистрация
    07.08.2015
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    177
    Получено благодарностей: 68 (сообщений: 42).
    Репутация: 68

    Post Проблемы с локацией/текстурами и ивентами боссов

    1)Проблемные боссы: Морхокк, Зонозз, Алиса, Риолит, Шеннокс.
    2)-Начнём с Морхока,проблема с ним в том,что бывают не кидаются камни на перефазе или же наоборот,игроков кидает под карту или в текстуры.
    -На Зоноззе проблема в том,что в случае,если босс умрёт в воздухе,вниз он не падает,а это приводит к тому,что рейд остаётся,как правило, без лута.(происходит это тогда,когда у босса остаётся лоухп,и он выпускает сферу,а она доходит до края пещеры). - Исправлено.
    -Так же хотелось дополнить,что бывает такое, что бич который появляется со стороны левой ноги босса,иногда у некоторых игроков пропадает,его почему то не видно и нельзя бить(хотя у других игроков этого же рейда,он стоит на месте,и всё корректно)
    -На Алисе небольшой косяк в том,что в случае вайпа,она некорректно возвращается на своё место,и стоит в воздухе(так же нередко,забагивается ивент,и он продолжает идти,даже когда все игроки мертвы,и завершается только тогда,когда Алиса падает на землю,и регенит себе 50 энергии).
    -Проблема на Риолите заключается в том, что когда босс переводится на вторую фазу,он падает под тексты(если его вовремя не сагрить).Где его либо нельзя бить, либо он восполняет себе ХП до фула(т.к. он "типо" отпился лавой). - Исправлено.
    -С Шеноксом всё просто,в большинстве случаев,он тупо не ходит,а стоит на месте.Причём если даже он не багается и ходит,то только в одну сторону,хотя у нас апдейт назад было то,что ходил он в две стороны.- Исправлено.
    3)Морхокк не должен кидать людей в текстуры,а камни должны появляться в любом случае. Зонозз в случаи таких казусов,должен падать на землю,чтобы была возможность получить с него лут. Алиса не должна висеть в воздухе после вайпа,и ивент должен заканчиваться корректно,в случае смерти всех игроков. Риолит не должен падать под тексты. Шенокс должен ходить,причём ходить в 2 стороны,как это делали,буквально недавно.
    4)cata x100
    5)Проблемы все были с момента установки боссов,кроме Шенокса.Его делали,и он хорошо работал,но потом после какого то апдейта,опять сломался.
    6)10/10 для большинства из перечисленных проблем
    Последний раз редактировалось Roflerino; 15.12.2017 в 21:45.

  2. #2
    Эксперт
    Регистрация
    07.08.2015
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    177
    Получено благодарностей: 68 (сообщений: 42).
    Репутация: 68
    Ап.

  3. #3
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,900
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,110 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12446
    -На Зоноззе проблема в том,что в случае,если босс умрёт в воздухе,вниз он не падает,а это приводит к тому,что рейд остаётся,как правило, без лута.(происходит это тогда,когда у босса остаётся лоухп,и он выпускает сферу,а она доходит до края пещеры).Так же хотелось дополнить,что бывает такое, что бич который появляется со стороны левой ноги босса,иногда у некоторых игроков пропадает,его почему то не видно и нельзя бить(хотя у других игроков этого же рейда,он стоит на месте,и всё корректно)
    Исправлено.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  4. #4
    Эксперт
    Регистрация
    07.08.2015
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    177
    Получено благодарностей: 68 (сообщений: 42).
    Репутация: 68
    Немного оффтоп,но http://ru.wowhead.com/npc=54431 если умирает во время того,как прыгает,то так же пати остаётся без лута. http://immage.biz/image/S53Z

  5. #5
    Эксперт
    Регистрация
    07.08.2015
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    177
    Получено благодарностей: 68 (сообщений: 42).
    Репутация: 68
    Проблема на Хагаре(очень давняя),если игрок умирает в куполе,то когда его воскрешат,он останется с дебафом от купола ( http://ru.wowhead.com/spell=105259 ),что равносильно смерти. И вторая проблема на Зоноззе, если игрок вылетит во время боя с боссом на теневой фазе, то дебафф http://ru.wowhead.com/spell=104378 остается на нём висеть, что тоже равносильно его смерти(при учёте даже что весь треш был убит).Так же данный дебаф остается на всех петах,при вайпах на теневой фазе(дк/локи/ханты) Только перепризыв пета решает данную проблему. Что крайне неудобно+петы получая урон от дебафа,бегут атаковать Зоноззу,что приводит к кривым внеочередным пулам,и в последствии к вайпам и затягиванию рейдов.

  6. #6
    Наш человек Аватар для Godmode666
    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Крым,Керчь
    Сообщений
    853
    Поблагодарил(а)
    199
    Получено благодарностей: 109 (сообщений: 87).
    Репутация: 109
    Цитата Сообщение от Roflerino Посмотреть сообщение
    Так же данный дебаф остается на всех петах,при вайпах на теневой фазе(дк/локи/ханты) Только перепризыв пета решает данную проблему.
    Пока не продал ханта,у меня 24/7 висел на волке,но урон не наносился и перепризыв не помогал)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Roflerino Посмотреть сообщение
    Что крайне неудобно+петы получая урон от дебафа,бегут атаковать Зоноззу
    Вот еще бы как нить грамотно оформить бег эти пэтов,но увы у нас нету геодаты,и я просто не представляю себе как это оформить даже правильно

  7. #7
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,900
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,110 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12446
    Цитата Сообщение от Roflerino Посмотреть сообщение
    Проблема на Хагаре(очень давняя),если игрок умирает в куполе,то когда его воскрешат,он останется с дебафом от купола ( http://ru.wowhead.com/spell=105259 ),что равносильно смерти. И вторая проблема на Зоноззе, если игрок вылетит во время боя с боссом на теневой фазе, то дебафф http://ru.wowhead.com/spell=104378 остается на нём висеть, что тоже равносильно его смерти(при учёте даже что весь треш был убит).Так же данный дебаф остается на всех петах,при вайпах на теневой фазе(дк/локи/ханты) Только перепризыв пета решает данную проблему. Что крайне неудобно+петы получая урон от дебафа,бегут атаковать Зоноззу,что приводит к кривым внеочередным пулам,и в последствии к вайпам и затягиванию рейдов.
    Исправлено. Будет применено после обновления сервера.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Roflerino Посмотреть сообщение
    -Проблема на Риолите заключается в том, что когда босс переводится на вторую фазу,он падает под тексты(если его вовремя не сагрить).Где его либо нельзя бить, либо он восполняет себе ХП до фула(т.к. он "типо" отпился лавой)
    Внёс некоторые исправления, проверяйте после апдейта.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Roflerino Посмотреть сообщение
    -На Алисе небольшой косяк в том,что в случае вайпа,она некорректно возвращается на своё место,и стоит в воздухе(так же нередко,забагивается ивент,и он продолжает идти,даже когда все игроки мертвы,и завершается только тогда,когда Алиса падает на землю,и регенит себе 50 энергии).
    После десятка пулов баг воспроизвести не удалось. Есть какие-нибудь еще дополнительные условия воспроизведения бага?
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Skiv за это полезное сообщение:

    Roflerino (14.12.2017)

  9. #8
    Наш человек Аватар для Godmode666
    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Крым,Керчь
    Сообщений
    853
    Поблагодарил(а)
    199
    Получено благодарностей: 109 (сообщений: 87).
    Репутация: 109
    Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
    После десятка пулов баг воспроизвести не удалось. Есть какие-нибудь еще дополнительные условия воспроизведения бага?
    В момент бага,у нас были живые птенцы,которые агрились после смерти всех внизу,на тех кто вверху и также зависали в воздухе,после убийства всех игроков.

  10. #9
    Эксперт
    Регистрация
    07.08.2015
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    177
    Получено благодарностей: 68 (сообщений: 42).
    Репутация: 68
    После десятка пулов баг воспроизвести не удалось. Есть какие-нибудь еще дополнительные условия воспроизведения бага?
    Насчёт некорректного возвращения на своё место,это происходит 100% после вайпа, она стоит там же где и стояла до этого,но чуть выше,на такую высоту что под ней спокойно пробегает персонаж. Насчёт забагивания ивента, насколько я помню, если последний игрок умирал, во время её каста http://ru.wowhead.com/spell=99605 ,но я могу ошибаться, т.к. происходит это достаточно рандомно, ещё как вариант теория, что если последний выживший игрок умирал в воздухе/от дебафа друида. Надо потестить будет.

    P.S. Вспомнил более критичную проблему(небольшой отступ от ОП). Босс Воевода. Такая ситуация: умерло 2 человека, шансов убить босса нет,вся палуба в огне,рейд заходит в каюту, где ждёт пока драконы расстреляют палубу,и корабль взорвётся(чтобы не умирать лишний раз,т.к. в каюте не проходит урон от взрыва корабля),так вот,если такое происходит,то при вайпе где выживает хотя бы один игрок,огонь не пропадает!И частенько приходится обновлять инст,т.к. пожарники не спавнятся,и зачастую не могут потушить весь огонь,особенно если их всего пару штук.И ещё проблема,более приоритетная,когда были убиты последние драконы,и выходит уже сам босс вместе с Горионой,перестают спавниться пожарники, поэтому если палуба загорелась перед выходом босса, она 100% будет гореть вся,и не потушится пока вы не вайпнетесь/убьёте босса.
    Последний раз редактировалось Roflerino; 14.12.2017 в 15:17.

  11. #10
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,900
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,110 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12446
    Цитата Сообщение от Roflerino Посмотреть сообщение
    -С Шеноксом всё просто,в большинстве случаев,он тупо не ходит,а стоит на месте.Причём если даже он не багается и ходит,то только в одну сторону,хотя у нас апдейт назад было то,что ходил он в две стороны.
    Исправлено. Проверяйте после обновления.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Skiv за это полезное сообщение:

    Roflerino (15.12.2017)

  13. #11
    Эксперт
    Регистрация
    07.08.2015
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    177
    Получено благодарностей: 68 (сообщений: 42).
    Репутация: 68
    Дополню тему,если Вар или Медведь дают Чардж в Сухожилие или же мишка заводит Слияние сильно под пластину,то их нельзя диспелить или хилить, пишет что они вне зоны действия, и как будто находятся за какой то текстурой.

  14. #12
    Game Master x100 WoTLK / x100 Cata Аватар для Сатана
    Регистрация
    30.10.2015
    Сообщений
    22,721
    Поблагодарил(а)
    121
    Получено благодарностей: 1,546 (сообщений: 1,305).
    Репутация: 4704
    Цитата Сообщение от Roflerino Посмотреть сообщение
    Дополню тему,если Вар или Медведь дают Чардж в Сухожилие или же мишка заводит Слияние сильно под пластину,то их нельзя диспелить или хилить, пишет что они вне зоны действия, и как будто находятся за какой то текстурой.
    Не знаешь случайно, череда убийств кроги на актуале применялась на ультре/хребте/меднесе?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. бан за тх из за проблемы текстов в ОС
    от венена в разделе Обжалования банов x5
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.07.2019, 10:49
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •