Заметил пока несколько багов, у локов теперь сукуба седактит не на 10 секунд, а на 11WoWScrnShot_052812_142130.jpg естественно последующие седакты длятся на секунду дольше.
Камень здоровья стал хилить стабильно на 7200-7700 хп, хотя должен хилить на 5100. Критует на 10, иногда даже на 11 тысяч, когда раньше максимальный крит был 7700. Из полезного стало что демонический доспех стал влиять на отхил камня здоровья на 26% с вкаченым талантом работает вроде бы как правельно. Но сам отхил хелстоуна завышен, должен хилить на 5100, под этим доспехом на 7200-7700 примерно, в связи с завышеным хилом хилит на 9200-9700 стабильно. А вот и критWoWScrnShot_052812_143842.jpg
Заработала арена оргримара, но работает криво игроки сразу появляются на поверхносте, а не внизу лифта который должен медленно подымать игроков на поверхность. Тоже слышал и видел своими глазами что пристовский пет который якобы должен регенить ману при укусах врага не регенит абсолютно ничего при укусах.

Как для варлока меня уже долгое время волнует когда же сделают нормальные текстуры на этом сервере, потому что даже на этом ядре они не исправелись. Петомци дкашные, локовские, хантовские и другие ...продолжают бегать за своими врагами через текстуры и застрявать в них, если противник облизует колону либо какуюто текстуру,прислужник просто навсего застряёт там и от туда не могут применять никаких действий даже обыкновенно автоатаковать. Также выводет из себя что пет не идёт атаковать выбраную цель если она стоит за текстурой, идёт атаковать только при условии если противник выбежит на секунду из-за пилара и вы успеете натравить на него вашего петомца потому что тот попал в его поле зрения. В общем это усложняет намного игру за варлока и с контролем. Приведу пример что б было понятно : если я допустим хочу припарковать ту же самую собаку чернокнижника за какойто текстурой что б не получать двойной фир от приста, лока илиже shadowfury по себе и по пету и не стоять законтроленым собака не идёт диспелить если её хозяин не попадает в её поле зрения, то есть если пет стоит с одной стороны колоны а хозяин бегает законтроленый с другой, приходится нажимать /petfollow, а потом уже жмакать макрос на диспел, на это теряется много времени и теряет смысл своей эфективности эта задуманая фишка. Таким же аналогичным образом сукуба не идёт контролить предназначеных врагов которые стоят за текстурой, петы просто в таких ситуациях не реагируют если игроки не попадают в их поле зрения.
Парковать пета на открытом поле не имеет смысла потому что враг с лёгкостью воспользуется этим и убьёт пета. А лок без пета это уже ненужная тряпка.


P.S. Сообщайте о недоработках данного ядра и может чтото удастся пофиксить.