Не подскажете, почему при смене почты акка (через mail), не приходит уведомление, все ввожу правильно. Помню была ситуация, что-то с черным списком, может в этом дело.
p.s. при высылке подарка такая же шняга, уведомления нету
Не подскажете, почему при смене почты акка (через mail), не приходит уведомление, все ввожу правильно. Помню была ситуация, что-то с черным списком, может в этом дело.
p.s. при высылке подарка такая же шняга, уведомления нету
проверь спам , вы когда нить уже сможете это делать? на мыло все сообщения приходят именно туда
Проверял сразу, забыл указать это в вопросе.
P.S. все решилось, порыскал в своих старых постах, нашел решение.
1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
если кому-нибудь понадобится.
Последний раз редактировалось Riordian; 04.09.2017 в 13:30.