Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Legion Проблемы с включением игры.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2017
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Проблемы с включением игры.

    Здравствуйте. Прошу помочь мне. Скинул другу legion на флешку и хотел зайти после этого в legion, но в игру я не зашел так как писало что файлы повреждены. Я проверил папку через торрент, все было нормально, но в игру я попрежднему зайти не мог. Все началось сразу после того как я скинул игру другу.2121212.png

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    206,122
    Поблагодарил(а)
    4,896
    Получено благодарностей: 23,840 (сообщений: 12,643).
    Репутация: 34056
    О:Проверьте целостность клиента если он у Вас до сих пор стоит на раздаче в торренте, после проверки выполните пункты ниже:

    1. Скачайте файлы https://vk.cc/6Azbzn и поместите их в папку с WoW с заменой
    2. Уберите галочку "Только чтение"с папки с WoW + удалите клиент игры с раздачи в торренте, ошибка может возникать т.к в папку с игрой запрещена запись файлов.
    3. Удаляем папки "Cache/Errors/Logs" и файл WoW.mfil (если присутствуют)+ заходим в папку Interface(в корне с игрой) и удаляем все, кроме папки AddOns.
    4. В свойствах wowcircle32/64.exe, поставьте совместимость с Вашей ОС.
    5. Запускать игру от имени администратора.
    6. Удалите файл "shmem" по пути WoW Circle 7.1.5\Data\data
    6. Если не помогли первые 5 пунктов, то попробуйте перекинуть клиент в другое место(на другой жесткий диск), и повторить всё со второго пункта.

    P.s попробуйте разархивировать этот архив https://yadi.sk/d/ndEPL_e03HxzGn в папку WoW Circle 7.1.5\Data\data с заменой, и проверьте чтобы в папке было 32 файла с форматом IDX, как на скрине https://vk.cc/6UNozj, в общем в папке data должно быть 77 файлов.

    Если не поможет, то тут 3 варианта:
    1. Скачать наш клиент еще раз.
    2. Скачать клиент с официального сервера.
    3. Использовать клиент с загрузкой файлов по ходу игры:

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2017
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    В папке Data файлов IDX вообще не было. Я скачал и добавил. Но ошибка таже. Сейчас попробую переместить папку с игрой на другой жесткий диск.

    - - - Updated - - -

    Увы но нечего не помогло. Скачаю все заново тогда.
    Последний раз редактировалось heeeek; 07.10.2017 в 13:12.

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    206,122
    Поблагодарил(а)
    4,896
    Получено благодарностей: 23,840 (сообщений: 12,643).
    Репутация: 34056
    Клиент занимает 41.9гб. Раз у Вас не было idx файлов вообще, то перекачивайте клиент.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    07.09.2017
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Здравствуйте!!! У меня такая проблема играл дошел до 12 лвл чтоли и меня потом выкинуло с игры при попытки зайти заного выходит сообщение "Вы были отключены (BLZ 51914003) "" Что это кто может объяснить мне?

  6. #6
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,767 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8083
    Перезагрузите сетевое оборудование и ПК.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2016
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от VuSale Посмотреть сообщение
    О:Проверьте целостность клиента если он у Вас до сих пор стоит на раздаче в торренте, после проверки выполните пункты ниже:

    1. Скачайте файлы https://vk.cc/6Azbzn и поместите их в папку с WoW с заменой
    2. Уберите галочку "Только чтение"с папки с WoW + удалите клиент игры с раздачи в торренте, ошибка может возникать т.к в папку с игрой запрещена запись файлов.
    3. Удаляем папки "Cache/Errors/Logs" и файл WoW.mfil (если присутствуют)+ заходим в папку Interface(в корне с игрой) и удаляем все, кроме папки AddOns.
    4. В свойствах wowcircle32/64.exe, поставьте совместимость с Вашей ОС.
    5. Запускать игру от имени администратора.
    6. Удалите файл "shmem" по пути WoW Circle 7.1.5\Data\data
    6. Если не помогли первые 5 пунктов, то попробуйте перекинуть клиент в другое место(на другой жесткий диск), и повторить всё со второго пункта.

    P.s попробуйте разархивировать этот архив https://yadi.sk/d/ndEPL_e03HxzGn в папку WoW Circle 7.1.5\Data\data с заменой, и проверьте чтобы в папке было 32 файла с форматом IDX, как на скрине https://vk.cc/6UNozj, в общем в папке data должно быть 77 файлов.

    Если не поможет, то тут 3 варианта:
    1. Скачать наш клиент еще раз.
    2. Скачать клиент с официального сервера.
    3. Использовать клиент с загрузкой файлов по ходу игры:
    А у всех же должно быть 77 файлов в папке дата?)) я ничего не удалял и качал с предложенного сайтом торрента а у меня их 76....Безымянный 2.pngБезымянный.pngБезымянный 1.png
    Последний раз редактировалось toha666; 07.10.2017 в 23:47.

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    206,122
    Поблагодарил(а)
    4,896
    Получено благодарностей: 23,840 (сообщений: 12,643).
    Репутация: 34056
    Цитата Сообщение от toha666 Посмотреть сообщение
    А у всех же должно быть 77 файлов в папке дата?)) я ничего не удалял и качал с предложенного сайтом торрента а у меня их 76....
    Некоторые докачиваются после запуска клиента. Если есть какие-либо проблемы с клиентом и ошибкой 6572, и советы которые выше не помогают, скачайте клиент с офа, и по гайду для 7.х.х настройте

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •