О:Проверьте целостность клиента если он у Вас до сих пор стоит на раздаче в торренте, после проверки выполните пункты ниже:
1. Скачайте файлы
https://vk.cc/6Azbzn и поместите их в папку с WoW с заменой
2. Уберите галочку "Только чтение"с папки с WoW + удалите клиент игры с раздачи в торренте, ошибка может возникать т.к в папку с игрой запрещена запись файлов.
3. Удаляем папки "Cache/Errors/Logs" и файл WoW.mfil (если присутствуют)+ заходим в папку Interface(в корне с игрой) и удаляем все, кроме папки AddOns.
4. В свойствах wowcircle32/64.exe, поставьте совместимость с Вашей ОС.
5. Запускать игру от имени администратора.
6. Удалите файл "shmem" по пути WoW Circle 7.1.5\Data\data
6. Если не помогли первые 5 пунктов, то попробуйте перекинуть клиент в другое место(на другой жесткий диск), и повторить всё со второго пункта.
P.s попробуйте разархивировать этот архив
https://yadi.sk/d/ndEPL_e03HxzGn в папку WoW Circle 7.1.5\Data\data с заменой, и проверьте чтобы в папке было 32 файла с форматом IDX, как на скрине
https://vk.cc/6UNozj, в общем в папке data должно быть 77 файлов.
Если не поможет, то тут 3 варианта:
1. Скачать наш клиент еще раз.
2. Скачать клиент с официального сервера.
3. Использовать клиент с загрузкой файлов по ходу игры: