Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Немогу востановить пас

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: -9

    Немогу востановить пас

    Проблема.Забыл пас от ака..захожу в лк нажымаю забыли пароль..пишу ак мыло..А письма нету..уже неделю ждал..Помогите !!
    Реалм х100
    1. Логин - Triko2020
    2. Triko
    3. Скринов нету..прокачивал год назад..
    4.мыло triko2010@ukr.net
    Последний раз редактировалось Triko; 03.06.2012 в 22:51.

  2. #2
    Corruptio optimi pessima
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Russian Federation.
    Сообщений
    46
    Поблагодарил(а)
    444
    Получено благодарностей: 419 (сообщений: 279).
    Репутация: 514
    Цитата Сообщение от Triko Посмотреть сообщение
    Проблема.Забыл пас от ака..захожу в лк нажымаю забыли пароль..пишу ак мыло..А письма нету..уже неделю ждал..Помогите !!
    Вы уверены, что операция восстановления пароля прошла успешна? Уверены ли вы на 100%, что вводимые вами логин и эл. почта совпадают?

    1) Если после выполнения операции всплывает надпись: ОШИБКА: Incorrect email, значит вы указали неверную эл. почту, либо ошиблись при написании аккаунта.
    2) Если после выполнения операции всплывает надпись: Операция выполнена успешно, но на вашу почту не приходит письмо с восстановлением, удостоверьтесь, что адрес robot@wowcircle.com не находится в списке игнорирования.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    10.04.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: -9
    ТОчно..могу выложить скрин..На мыло письмо неприходить !!

    ---------- Добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:00 ----------

    Цитата Сообщение от K!tiQ Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что операция восстановления пароля прошла успешна? Уверены ли вы на 100%, что вводимые вами логин и эл. почта совпадают?

    1) Если после выполнения операции всплывает надпись: ОШИБКА: Incorrect email, значит вы указали неверную эл. почту, либо ошиблись при написании аккаунта.
    2) Если после выполнения операции всплывает надпись: Операция выполнена успешно, но на вашу почту не приходит письмо с восстановлением, удостоверьтесь, что адрес robot@wowcircle.com не находится в списке игнорирования.
    Как узнать пункт 2?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •