Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Паладин

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Паладин

  1. #1
    Game Master x100 WoTLK / x100 Cata Аватар для Сатана
    Регистрация
    30.10.2015
    Сообщений
    23,333
    Поблагодарил(а)
    122
    Получено благодарностей: 1,598 (сообщений: 1,347).
    Репутация: 4756

    Post Паладин

    http://cata.wowroad.info/?spell=20271 - считается атакой ближнего боя (не могу найти те репорты)
    если повесить дизарм на пала, то он не может бить http://cata.wowroad.info/?spell=35395 и http://cata.wowroad.info/?spell=85256 ets
    если повесить сало на пала, то он не сможет хилить, дать ходж и репитанс ets

    Но под салом и дизармом он может бить правосудием. Просто по логике, какая же это атака ближнего боя, если повесили дизарм. Создал бы в баг-трекере, но сперва вопрос тут.

    На актуале также было?

  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Представьте себе кодовый замок из нескольких колесиков. Это будет ID - заклинание в игре. Каждое колесико в этом замке - один из атрибутов ID, их более 200. Цифре каждого колесика соответствует то или иное значение атрибута. Каждое из колесиков можно крутить независимо друг от друга, выставляя таким образом любую комбинацию значений атрибутов. Это основа всех заклинаний в игре.

    Теперь рассмотрим несколько из этих атрибутов. Первый - тип атаки: ближнего боя, дальнего боя, заклинание. Второй - требование оружия ближнего/дальнего боя для использования. Третий - "prevention type", тип ауры, наличие которой не дает использовать ID.

    Первый атрибут Правосудия - атака ближнего боя. Второй - не требует оружия для использования. Третий - если мне память не изменяет, аура Pacify, накладываемая к примеру Дланью защиты. То есть при обезоруживании Правосудие можно использовать из-за значения второго атрибута. При сайленсе его можно использовать из-за значения третьего атрибута. При этом оно остается атакой ближнего боя из-за первого атрибута (выше я писал про разные комбинации значений).

    Теперь рассмотрим примеру Удар воина света. Первый атрибут тоже атака ближнего боя. Второй - требует оружие ближнего боя. Третий - аура Pacify. При дизарме нельзя будет использовать УВС из-за его второго атрибута, при сайленсе можно использовать из-за третьего.

    Хилки. По первому атрибуту будет заклинанием, по второму - нет требований. По третьему - аура Silence. То есть при сайленсе хилку использовать нельзя, при дизарме - можно.

    Ошибка многих игроков - создавать четкую закономерность между значениями атрибутов. Например "если в сайленсе использовать нельзя - значит заклинание", или "если нельзя использовать в дизарме - значит атака ближнего боя". И хотя близзард старались придерживаться логической связи, комбинации порой могут быть за ее пределами. Например заклинание с физической школой, или атака ближнего боя, которая будет блочиться сайленсом. И этому не стоит удивляться.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 18.01.2018 в 00:12.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. #3
    Game Master x100 WoTLK / x100 Cata Аватар для Сатана
    Регистрация
    30.10.2015
    Сообщений
    23,333
    Поблагодарил(а)
    122
    Получено благодарностей: 1,598 (сообщений: 1,347).
    Репутация: 4756
    Тогда правосудие остается со значением "атака ближнего боя, требующая печать"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •