Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Объясните в двух словах личкингеру пве систему легиона?

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    20.02.2016
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2

    Объясните в двух словах личкингеру пве систему легиона?

    Хочу начать играть в легион, т.к. лич кинг мягко говоря надоел. Я где-то прочитал, что в легионе как таковых рейдов нет (как было в личе). Типо туда нужен шмот и т.д. Якобы в легионе одеваются в локалках по квестам, что-то там по 3 квеста в день, 5-ки бегают и т.д. А рейды никто не собирает что ли? И еще момент - в легионе так же рейды собираются, как и в лич кинге? Через общий чат? Я просто за это вов и люблю - собрать в чате стадо нубов, загнать их в рк и командовать этими людьми, что бы хоть каких-нибудь боссов убили. Если в легионе не бегают по рейдам, как в лич кинге, то смысл мне тогда там играть...
    И если инсты (на 10-25 человек) есть, то сколько примерно актуальных? В которые реально попасть НЕ В БИС мега крутом шмоте?
    На личе просто было куча рейдов, где можно одеться. После того, как человек одевался там за репу и побегал день-два по ргерам, можно было уже ходить в ОС 10/25, ИК 10 об/25, Ониксия 10, ну и уже потом в цлк 10/25. Уже приодевшись, можно было чистить тот же ИК и ЦЛК, но уже в героическом уровне сложности. Про ульдуар молчу, на личе это мертвый инст
    Последний раз редактировалось Prolordar007; 17.01.2018 в 19:50.

  2. #2
    Призрачный флудер Аватар для Айс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    54,404
    Поблагодарил(а)
    1,248
    Получено благодарностей: 4,766 (сообщений: 2,616).
    Репутация: 8082
    Бред какой-то вы слышали, рейды никуда не делись.
    Хотите собирать стадо нубов в чате - собирайте, чат тоже никуда не делся.

  3. #3
    Ветеран форума Аватар для wodplayer
    Регистрация
    13.01.2016
    Сообщений
    1,305
    Поблагодарил(а)
    75
    Получено благодарностей: 181 (сообщений: 111).
    Репутация: -2
    Всё нормально на легионе. Есть рейды в которые можно ходить в 3 сложностях, но лучше это делать с гильдией. Есть 5пипл инсты которые можно усложнять что бы лут там был выше уровня и тд и по сути одеться до гира тех кто рейдит, легион вообще можно считать пве-дополнением ибо пве-контента тут хоть отбавляй. Аналог фарма ямы кузни и тд с лича это локалки и 5 пипл мифики обычные, лфр.

  4. #4
    Старожил Аватар для Maximkee
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    99
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 11).
    Репутация: 15
    В плане рейдов то тут нет теперь такой обязанности собирать именно 10 или 25 чел, тут теперь гибкие рейды от 10 до 30 чел, то есть ты можешь идти в рейд с патей в любом количестве, например собрал 17 чел и все дальше никак дело не идет, можешь идти в таком количестве и все боссы и трешь будут подстраиваться по дамагу и хп под такое количество народу и разности например в 17 и 30 чел не будет никакой, так же сложности в рейдах стало аж 4, обычка и гер остались, добавилась новая сложность Эпохальная(Мифик) то есть сложнее геры но и значит лут круче, есть еще ЛФР(Поиск рейда) это аналог Поиска подземелий, так же зарегал и ждешь когда вызовет.
    Кстати лут который падает от куда угодно переделали, то есть теперь больше нет такого лута как "Каждый за себя, Групповой, Ответственный", теперь только один это Персональный, то есть теперь в боссе лежит не общий лут а у каждого игрока что то свое и теперь кинуть рейд на шмот просто невозможно это сделать.
    Локалки за которые можно получать шмот, кровь саргераса(нужен для всех профессий), Ресурсы оплота(Валюта для классого оплота), голду и силу артефакта(нужна для твоей пушки), в каждой локации где то по 5-7 локалок, делать не обязательно все но иногда на каждой локе есть задание посланника, выполнив 4 локалки дают сундук с которого может упасть шмотка, ресурсы или голда, так же есть мизерный шанс залутать легендарную шмотку, легендарки теперь не выполняются по длинным цепочкам, теперь это шмотки которые можно выбить от куда угодно с мизерным шансом, но бонус к статам будет огромный и так же на каждой шмотке есть еще особенный бонус.
    В плане 5 ппл кроме поиска, обычки и геры тоже есть Эпохальный(Мифик) это так же как и в рейдах солжнее геры, но если и это тебе изи проходится, то есть ключи от 2 и до бесконечности, то есть с каждым уровнем сложность еще сильнее усиляется вплоть до того что на 15 ключе шаг не в то место и скорее всего будет ваншот, но за то шмот будет самый лучший, так же потом каждую неделю можно в оплоте с сундука забирать шмотку которая тоже зависит от ключа, чем круче ты ключ пронес тем круче шмотка будет с сундука и так же от туда тоже есть шанс полутать легендарку.

    п.с. Я сам играл 8 лет на личе но тоже ужасно надоело и уже как год играю на легионе
    Последний раз редактировалось Maximkee; 19.01.2018 в 18:33.
    Firestorm - Sylvanas x3 - Bertenday
    Firestorm - Sylvanas x3 - Neteriantor
    Firestorm - Sylvanas x3 - Магматрон

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Maximkee Посмотреть сообщение
    все боссы и трешь будут подстраиваться по дамагу и хп под такое количество народу и разности например в 17 и 30 чел не будет никакой
    На самом деле скалирование реализовано несколько криво, бывают ситуации, когда босса проще убить малочисленным сетапом, или наоборот, набрав 30ку. Объясняется очень просто - чем больше игроков в группе, тем менее критична смерть одного или даже нескольких дд/хилов, тем проще отрабатывать механики, которые требуют обязательного перекрытия (обычно войдзоны, которые гадят всему рейду, если не нанесут урон хотя-бы одному игроку) - в большом рейде ну хоть кто-нибудь да перекроет. С другой стороны, механики на слаженную командную игру проще реализуются меньшим составом, а при нехватке дпса для упрощения жизни достаточно покикать самых слабых дд и пропорционально - хилов. Это все в нормале и героике. Ну и тот факт, что кд вешается на получение лута с каждого босса, а не на рейд в целом, и можно хоть после каждого босса ливать и идти на следующего с другим рейдом, сильно упрощает жизнь пуга и пугорла (проще добирать людей).
    Мифик - 20ппл рейд с кд старого типа, как в личе. Не скейлится, именно потому, что нормально отбалансировать скейлинг не представляется возможным (в чем близы расписались еще в кате, не сумев уравнять сложность 10/25 форматов).
    ЛФР - 25ппл интерактивное кинцо с боссами-манекенами для нубов, которых вагонят несколько случайно мимопроходивших покорителей более высоких сложностей. Если бог рандома решит потролить лфр-героев, и закинет в рейд слишком мало тащил, то в силу их криворукости за раз можно увидеть больше вайпов, чем на освоении тех же боссов в героике. Каждый вайп в ЛФРе накидывает пати стак упорства-"упоротости" (+5% к дпс/хпс/хп, максимум 10). Особо упоротые и напрочь безнадежные группы умудряются не осилить босса и на 10 стаках (отсюда и второе название стаков).
    5ппл мифик (м0) - без автосбора (реги через пп) и с недельным кд на лут.
    5ппл мифик+ (м+) - тот же м0, только с таймером на прохождение и повышенной сложностью, зависящей от уровня ключа, которым активирован (ключ выбивается в м0/м+, либо лутается из сундука с дополнительной наградой за пронос м+). начинается с +2 ( потому что на самом деле м0, это м1), за каждый уровень ключа накидывается +8% (+10% на офе) к хп и урону мобов (от предыдущего уровня ключа...) Можно считать это бесконечным челленджем, т.к. де юре, максимальная сложность ключа, в принципе, ничем не ограничена, де факто вроде как пока имеется ограничение в 30 уровней, но на офе выше 27 пока еще никто не осилил. За пронос м+ в таймер ключ повышается со сменой инста, за пронос не в таймер - ломается (на офе понижается на 1 лвл со сменой инста). Награда за пронос будет в любом случае, в зависимости от пройденной сложности. Самый треш в том, что ограничение на количество пройденных м+ и количество полученного в итоге шмота отсутствует в принципе. Поэтому тру фармеры высоких м+ могут быть одеты не хуже (а то и лучше) тру рейдеров, фармящих мифик (за исключением сетов, но это начиная с найтхолда, да и в м0/+ есть интересные сеты из 2 шмоток).

    Цитата Сообщение от Maximkee Посмотреть сообщение
    то есть теперь больше нет такого лута как "Каждый за себя, Групповой, Ответственный", теперь только один это Персональный
    Вообще-то нет. Никуда гурплут и мастерлут не делись, но включить их можно только в группе, состоящей из игроков одной гильдии.
    Legion - Гордунни

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.05.2012
    Сообщений
    154
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 12).
    Репутация: 14
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    На самом деле скалирование реализовано несколько криво, бывают ситуации, когда босса проще убить малочисленным сетапом, или наоборот, набрав 30ку. Объясняется очень просто - чем больше игроков в группе, тем менее критична смерть одного или даже нескольких дд/хилов, тем проще отрабатывать механики, которые требуют обязательного перекрытия (обычно войдзоны, которые гадят всему рейду, если не нанесут урон хотя-бы одному игроку) - в большом рейде ну хоть кто-нибудь да перекроет. С другой стороны, механики на слаженную командную игру проще реализуются меньшим составом, а при нехватке дпса для упрощения жизни достаточно покикать самых слабых дд и пропорционально - хилов. Это все в нормале и героике. Ну и тот факт, что кд вешается на получение лута с каждого босса, а не на рейд в целом, и можно хоть после каждого босса ливать и идти на следующего с другим рейдом, сильно упрощает жизнь пуга и пугорла (проще добирать людей).
    Мифик - 20ппл рейд с кд старого типа, как в личе. Не скейлится, именно потому, что нормально отбалансировать скейлинг не представляется возможным (в чем близы расписались еще в кате, не сумев уравнять сложность 10/25 форматов).
    ЛФР - 25ппл интерактивное кинцо с боссами-манекенами для нубов, которых вагонят несколько случайно мимопроходивших покорителей более высоких сложностей. Если бог рандома решит потролить лфр-героев, и закинет в рейд слишком мало тащил, то в силу их криворукости за раз можно увидеть больше вайпов, чем на освоении тех же боссов в героике. Каждый вайп в ЛФРе накидывает пати стак упорства-"упоротости" (+5% к дпс/хпс/хп, максимум 10). Особо упоротые и напрочь безнадежные группы умудряются не осилить босса и на 10 стаках (отсюда и второе название стаков).
    5ппл мифик (м0) - без автосбора (реги через пп) и с недельным кд на лут.
    5ппл мифик+ (м+) - тот же м0, только с таймером на прохождение и повышенной сложностью, зависящей от уровня ключа, которым активирован (ключ выбивается в м0/м+, либо лутается из сундука с дополнительной наградой за пронос м+). начинается с +2 ( потому что на самом деле м0, это м1), за каждый уровень ключа накидывается +8% (+10% на офе) к хп и урону мобов (от предыдущего уровня ключа...) Можно считать это бесконечным челленджем, т.к. де юре, максимальная сложность ключа, в принципе, ничем не ограничена, де факто вроде как пока имеется ограничение в 30 уровней, но на офе выше 27 пока еще никто не осилил. За пронос м+ в таймер ключ повышается со сменой инста, за пронос не в таймер - ломается (на офе понижается на 1 лвл со сменой инста). Награда за пронос будет в любом случае, в зависимости от пройденной сложности. Самый треш в том, что ограничение на количество пройденных м+ и количество полученного в итоге шмота отсутствует в принципе. Поэтому тру фармеры высоких м+ могут быть одеты не хуже (а то и лучше) тру рейдеров, фармящих мифик (за исключением сетов, но это начиная с найтхолда, да и в м0/+ есть интересные сеты из 2 шмоток).


    Вообще-то нет. Никуда гурплут и мастерлут не делись, но включить их можно только в группе, состоящей из игроков одной гильдии.
    не работает у нас мастерлут, включал этот режим, с босса всем падает СА а шмоток вообще не падает) про груплут думаю похожая история

  7. #7
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от snaiper152rus Посмотреть сообщение
    не работает у нас мастерлут, включал этот режим, с босса всем падает СА а шмоток вообще не падает) про груплут думаю похожая история
    Ну то, что он не работает, не означает, что его вообще нет.
    Шанс дропа шмоток то хоть зависит от количества игроков?
    Legion - Гордунни

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 12:29
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.06.2017, 05:04
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2017, 19:26
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •