Сообщение от
HolyLokki
На самом деле скалирование реализовано несколько криво, бывают ситуации, когда босса проще убить малочисленным сетапом, или наоборот, набрав 30ку. Объясняется очень просто - чем больше игроков в группе, тем менее критична смерть одного или даже нескольких дд/хилов, тем проще отрабатывать механики, которые требуют обязательного перекрытия (обычно войдзоны, которые гадят всему рейду, если не нанесут урон хотя-бы одному игроку) - в большом рейде ну хоть кто-нибудь да перекроет. С другой стороны, механики на слаженную командную игру проще реализуются меньшим составом, а при нехватке дпса для упрощения жизни достаточно покикать самых слабых дд и пропорционально - хилов. Это все в нормале и героике. Ну и тот факт, что кд вешается на получение лута с каждого босса, а не на рейд в целом, и можно хоть после каждого босса ливать и идти на следующего с другим рейдом, сильно упрощает жизнь пуга и пугорла (проще добирать людей).
Мифик - 20ппл рейд с кд старого типа, как в личе. Не скейлится, именно потому, что нормально отбалансировать скейлинг не представляется возможным (в чем близы расписались еще в кате, не сумев уравнять сложность 10/25 форматов).
ЛФР - 25ппл интерактивное кинцо с боссами-манекенами для нубов, которых вагонят несколько случайно мимопроходивших покорителей более высоких сложностей. Если бог рандома решит потролить лфр-героев, и закинет в рейд слишком мало тащил, то в силу их криворукости за раз можно увидеть больше вайпов, чем на освоении тех же боссов в героике. Каждый вайп в ЛФРе накидывает пати стак упорства-"упоротости" (+5% к дпс/хпс/хп, максимум 10). Особо упоротые и напрочь безнадежные группы умудряются не осилить босса и на 10 стаках (отсюда и второе название стаков).
5ппл мифик (м0) - без автосбора (реги через пп) и с недельным кд на лут.
5ппл мифик+ (м+) - тот же м0, только с таймером на прохождение и повышенной сложностью, зависящей от уровня ключа, которым активирован (ключ выбивается в м0/м+, либо лутается из сундука с дополнительной наградой за пронос м+). начинается с +2 ( потому что на самом деле м0, это м1), за каждый уровень ключа накидывается +8% (+10% на офе) к хп и урону мобов (от предыдущего уровня ключа...) Можно считать это бесконечным челленджем, т.к. де юре, максимальная сложность ключа, в принципе, ничем не ограничена, де факто вроде как пока имеется ограничение в 30 уровней, но на офе выше 27 пока еще никто не осилил. За пронос м+ в таймер ключ повышается со сменой инста, за пронос не в таймер - ломается (на офе понижается на 1 лвл со сменой инста). Награда за пронос будет в любом случае, в зависимости от пройденной сложности. Самый треш в том, что ограничение на количество пройденных м+ и количество полученного в итоге шмота отсутствует в принципе. Поэтому тру фармеры высоких м+ могут быть одеты не хуже (а то и лучше) тру рейдеров, фармящих мифик (за исключением сетов, но это начиная с найтхолда, да и в м0/+ есть интересные сеты из 2 шмоток).
Вообще-то нет. Никуда гурплут и мастерлут не делись, но включить их можно только в группе, состоящей из игроков одной гильдии.