Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Нейросети копьё о двух концах.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10
    Старожил
    Поблагодарил(а)
    170
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).

Нейросети копьё о двух концах.

Я программист по образованию в двух словах. На досуге начал изучать нейросети и меня осенило как Ньютому упало яблоко на голову.
    Нейросети в WOW
    Как минус для честных игроков это <БОТЫ>
    Сейчас боты представляют из себя функцию 0,1. То есть летать по маршруту который заранее записан оператором и смотреть точки спавки 0 - нету, летим дальше или 1 - есть остановиться собрать ресурсы.
    Боты созданные с помощью нейросетей будут летать как живые люди, всегда приземляться по разному, в нестандартных ситуациях таких как: сумон ГМ, письмо в ЛС и облачков. Драться с мобами, игроками, и отвечать. Естественно отвечать будет другая нейронная сеть.

Как плюс для честных игроков это <НЕЙРОННЫЙ АНТИЧИТ>
    То есть всякие люди с стандартными ботами и читами типа летаю, быстро бегаю или сбиваю каст в 0.1 будут баниться после просмотра ГМ или же автоматически.
    Тут многие думают как? Нейросеть имеет св-во учиться, то есть покажите ей к примеру всех читеров которые были в WoW и она научиться понимать когда человек читер, а когда честный игрок. Естественно всякие боты уйдут в бан.

Для тех кто в танке:
    Нынешний варден не идеален. Все это знают только один раздел с нарушителями заполнен летунами. Которых не банит античит, люди снимают видео и только потом ГМ банит.
    100% кто - нибудь напишет бота на нейросети вот тогда обосруться все. Ведь он будет как живой человек.
    Пока время ещё есть напишите, что вы думаете.